реклама
Умные вещи

Обзор Inmotion V8: огни большого колеса

⇣ Содержание

Компания Inmotion прекрасно известна на рынке индивидуального электротранспорта — например, одно моноколесо этой компании мы уже тестировали. Тогда это была модель V3 Pro, сегодня же речь пойдет о более новом, совершенном и мощном устройстве — V8. Главные вещи, которые отличают V8 от V3: внешнее оформление с активным применением светодиодной подсветки, одинокое колесо вместо двойной схемы на V3 и куда более мощный мотор — 800 Вт против 350.

Несмотря на мощность, говорить о Inmotion V8 как о полноценном дорожном транспорте, на котором хоть в парк на прогулку, хоть на третье транспортное до работы, было бы слишком смело. А о чем же говорить — в самый раз? Разбираемся, для кого создано моноколесо Inmotion V8.

#Основные характеристики

Inmotion V8
Мощность двигателя 800 Вт
Максимальная скорость 30 км/ч
Батарея 480 Вт·ч (Li-Ion LG ICR18650MH)
Заявленный запас хода 50 км
Максимальный вес ездока 120 кг
Ручка Есть, телескопическая
Свет Головной; задний — светоотражатель
Размер колеса 16 дюймов
Угол подъема 20 градусов
Bluetooth Да (фирменное приложение Inmotion SCV)
Колонки и музыка Нет (только звуковой сигнал)
Максимальное время зарядки 5 часов
Масса 13,5 кг
Цена 54 900 рублей

#Дизайн и конструкция

Inmotion V8 появилось в продаже еще в 2016 году и с тех пор успело стать одним из самых популярных моноколес — его довольно часто можно встретить на улицах мегаполисов. Такой успех намекает на логическую ошибку, которую часто делают обзорщики (и я, в числе прочих), ругающие дизайн самых разных гаджетов за его недостаточную утилитарность. Ведь, казалось бы, моноколесо — даром что все еще экзотический, но все-таки транспорт, который подвергается активному воздействую окружающей среды: пыль, дождь, лужи. Здесь бы использовать немаркие, неброские и устойчивые к этому всему материалы. Но успешный V8 совсем не таков.

Боковины и грани моноколеса покрыты глянцевым полупрозрачным пластиком, под который спрятаны многочисленные светодиоды. Логично, что всевозможные дорожные неприятности должны плохо сказываться на внешнем виде устройства — оно покроется царапинами, заляпается, — но только в случае очень активного и не самого аккуратного использования. А моноколесо рассматривается в большинстве случаев все-таки как развлечение выходного дня или транспорт формата «от метро до офиса» — и в этом разрезе броскость дизайна перевешивает его «недостаточную» утилитарность.

Inmotion V8 определенно привлекает к себе внимание: пусть и глянцевое, но неяркое черное колесо преображается, стоит его включить. Светодиоды, встроенные в его боковины, не просто загораются, сигнализируя о готовности моноколеса к движению, а переливаются, словно бы движутся в такт и меняют цвет — настроить их пульсирование и гамму можно в приложении для смартфона. Они автоматически выделяют вас из толпы и привлекают дополнительное внимание, и так гарантированное просто самим фактом катания на нестандартном транспорте. Но, да, это не отменяет необходимости быть очень аккуратным с Inmotion V8 – и по возможности не использовать его в не самую лучшую погоду. Красивое в идеальных условиях колесо легко может растерять лоск из-за царапин и потертостей.

Функциональные элементы при этом вполне привычные и находятся на своих местах. По обе стороны колеса располагаются мягкие прокладки, покрытые нескользким материалом, которые обеспечивают комфортное и плотное прилегание ног. Там же — откидные подножки с жестким и шершавым покрытием, более всего напоминающим по своим свойствам наждачную бумагу. Ну или даже асфальт.

Клавиша включения находится в верхней части Inmotion V8, на его ручке — неподалеку от очень яркого и наглядного индикатора заряда батареи. Для включения, равно как и для выключения устройства необходимо нажать на эту клавишу дважды — это страхует от случайности. Однократное нажатие активирует фару.

Ближе к задней части моноколеса мы видим объединенные в общий блок разъем зарядки и отверстие кнопки Reset. Они прикрыты резиновой заглушкой, которая сделана не очень здорово — на свое место она встает туго, а держится там плохо. Потерять ее очень легко. Ниже размещен светоотражающий элемент. Задней фары в Inmotion V8 не предусмотрено — этот вид транспорта не рассчитан на круглосуточную эксплуатацию на дорогах общего пользования.

При включении и выключении Inmotion V8 издает звуки, частично позаимствованные у Microsoft. Включить это моноколесо — все равно что «Винду» завести. Но динамиков на корпусе не сыскать — музыку играть гаджет не умеет, спрятанная колонка здесь исключительно для разного рода сигналов.

В дополнение к ручке для переноски в Inmotion V8 встроена телескопическая ручка для «перекатывания» моноколеса на манер сумки на колесиках. Она достаточно высокая и надежная — слегка болтается, как обычно и бывает с ручками такой конструкции, но страха, что 13,5-килограммовое колесо быстро ее разломает, нет.

С нижней стороны «базовой» ручки находится клавиша, которая принудительно выключает мотор. Такое ее положение по факту исключает случаи, когда вы остановились, взяли Inmotion V8 в руку, а колесо вдруг началось неистово вращаться. Своеобразный предохранитель, который позволяет также парковать колесо, не выключая питание: просто нажали на эту клавишу и поставили его к стене.

#Приложение

Какой гаджет сегодня работает без приложения в смартфоне? Inmotion V8 – вполне работает. При желании можно просто включить его, встать и поехать. Если у вас уже есть опыт катания на моноколесах — вообще никаких проблем. Но все настройки доступны исключительно через приложение.

Оно есть и в App Store, и в Google Play, и называется Inmotion SCV. Каких-то танцев с бубном не требуется — просто включаете на смартфоне Bluetooth, регистрируетесь (без авторизации приложение в себя не пустит), находите в списке свое колесо и заходите. Может понадобиться ввести код входа (шесть нулей), но у меня программа ничего не спросила. Работает все быстро и без сбоев, в этом плане к приложению не придерешься. Во всех остальных планах придраться есть к чему.

Навигация в целом вроде бы понятная, но приложение настолько плохо локализовано, что приходится напрягать все свои умственные способности, чтобы понять, где тут что. Часть разделов названа по-русски (с явно машинным переводом), часть — по-английски, а стартовые экраны и часть глубинных настроек не переведены вовсе и радуют глаз иероглифами. Тем не менее главные вещи более-менее понятны. Значительная часть приложения посвящена настройке подсветки — главной, по-видимому, гордости модели V8: тут можно менять и цвет, и порядок мерцания светодиодов, можно и отключить их вовсе — параметров масса. То же касается и звуковых сигналов — можно как выбрать из предложенных в библиотеке приложения, так и добавить свои собственные. Например, можно сделать, чтобы колесо «здоровалось» с вами при включении вашим же голосом.

Параметров настроек ходовой части поменьше: можно включить/выключить колесо удаленно, установить ограничение скорости (по умолчанию стоит на 10 км/ч), проверить заряд батареи с точностью до процента, провести диагностику колеса, узнать его температуру и пробег, настроить угол наклона педалей, а также посмотреть маршрут.

Также в приложение встроена немудреная социальная сеть, в которой можно познакомиться с другими владельцами устройств Inmotion, в том числе и теми, что находятся неподалеку (есть геопривязка). Но корявая локализация и посредственный пользовательский интерфейс опять же не вызывают желания зависать там слишком много.

#В работе

Inmotion V8 оснащено не сдвоенным, а одинарным моторколесом, что, с одной стороны, повышает его маневренность (понравится любителям динамичной езды), с другой — усложняет освоение для новичков. Чтобы просто встать на V8 впервые, требуется не менее часа — желательно, с посторонней помощью со стороны опытного наездника, который подскажет какие-то тонкости. И диаметр, и толщина колеса удобны для эксплуатации в самых разных условиях — разве что зимой по снежной каше с этой покрышкой не проедешь. Впрочем, при желании шину можно заменить — кожух колеса съемный. Отмечу и простой доступ к нипелю подкачки — для этого как раз снимать кожух, как часто бывает с подобными устройствами, не надо.

Два важных момента я уже отмечал выше — есть и мягкие накладки на боковины корпуса, которые позволяют держать ноги плотно к моноколесу и одновременно не натирать их, и подножки с очень цепким материалом, соскочить случайно невозможно. Сама подножка находится достаточно высоко — при переезде невысоких препятствий не цепляется за них, но при этом сохраняется баланс с центром тяжести.

Ходовые качества Inmotion V8 вполне стандартны. Несмотря на мощный двигатель (800 Вт), предельная скорость ограничена 30 км/ч — но даже этого уровня вы едва ли сможете достичь. Реальный предел — примерно 22-25 км/ч. Зато колесо может похвастать отличной динамикой — у V8 плавный ход, но оно очень хорошо ускоряется и способно одинаково уверенно двигаться как вперед, так и назад. Гироскопы работают очень качественно, задержки минимальны.

Встроенная фара обладает очень серьезной мощностью — в сочетании с эффектной подсветкой это буквально провоцирует кататься на Inmotion V8 ночью. Но, повторюсь, задней фары тут нет — то есть делать это стоит только на специально предназначенных для этого дорожках и в парках.

Моноколесо способно выдержать ездока весом до 120 кг, заявленный запас хода — 50 км. Но как раз тяжелый пользователь заметно сократит дальность поездки. В реальных условиях батареи хватит на 40-45 километров — в зависимости от средней скорости, интенсивности ускорений, погоды. Но для моноколеса это в любом случае очень серьезные показатели.

#Заключение

Inmotion V8 привлекает необычным сочетанием внешней яркости, словно бы бросающей вызов культу практичности, и весьма хороших ходовых качеств. Несмотря на то, что это моноколесо выглядит как переливающаяся глянцевая игрушка, оно способно порадовать и хорошей динамикой, и мягким ходом, и чувствительным гироскопом, и разумной эргономикой — по сути, это предельно универсальный вариант моноколеса, а не пижонская погремушка, как кому-то может показаться на первый взгляд. Такая парадоксальность привлекает — потому Inmotion V8 и удалось стать одной из самых популярных моделей в своем сегменте.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Редактор персонажа Dragon Age: The Veilguard стал самостоятельным приложением, а в игру добавили знаменитую броню из Dragon Age 2 6 ч.
Сильный ИИ не станет спасением для человечества — придётся ждать сверхинтеллект, считает глава OpenAI 6 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 ушла на золото и не выйдет 11 февраля 2025 года — игру выпустят раньше запланированного 9 ч.
Гладиаторы далёкого будущего на мультиарене: Astrum Entertainment анонсировала футуристический шутер Ncore на Unreal Engine 5 9 ч.
Firaxis показала и рассказала, как Sid Meier’s Civilization VII будет играться на консолях 10 ч.
С Microsoft в Великобритании требуют £1 млрд за завышение расценок для клиентов облачных конкурентов 10 ч.
The Witcher 3: Wild Hunt ворвалась в мир Naraka: Bladepoint — трейлер к старту кроссовера 11 ч.
Вышло обновление Telegram — партнёрские программы, ИИ-поиск стикеров и коллажи 12 ч.
Google запустила ИИ-генератор видео Veo, но вы вряд ли сможете его опробовать 12 ч.
Xiaomi хочет обновлять Android ежемесячно со следующего года, но не готова это пообещать 12 ч.
Временный глава Intel заявил о неизменности стратегии и прогнозов, но акции компании упали из-за отставки предшественника 11 мин.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения DeepCool LD360: все совпадения неслучайны 4 ч.
Новая статья: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 GA605 (2024): прекрасный снаружи, продуманный внутри 6 ч.
У Intel уже «почти готова» графика Xe3, хотя только вчера вышли первые видеокарты на Xe2 6 ч.
Новым главой NASA станет миллиардер, который побывал в открытом космосе 6 ч.
В Китае разработали материал для мантии-невидимки: он меняет цвет под окружение, не используя электричество 6 ч.
ЕС попытается спасти свой крупнейший проект по выпуску батарей для электромобилей, но уже может быть поздно 9 ч.
Робот Toyota установил рекорд по броскам мяча в баскетбольное кольцо, но до человека ему ещё далеко 10 ч.
Apple выпустит «iPad на ножке» или «HomePod с экраном» позже, чем ожидалось 11 ч.
ИИ обойдётся без Nvidia: Amazon выпустила системы на чипах Trainium2, а через год выйдут Trainium3 11 ч.