Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Мониторы и проекторы

Обзор игрового UWQHD-монитора Gigabyte M34WQ: посторонись!

⇣ Содержание

#Тестирование

#Методика тестирования

Монитор Gigabyte M34WQ был протестирован при помощи колориметра X-Rite i1 Display Pro в сочетании с референсным спектрофотометром X-Rite i1 Pro, программного комплекса Argyll CMS c графическим интерфейсом dispcalGUI и программой HCFR Colormeter. Все операции осуществлялись в Windows 10, во время тестирования частота обновления экрана составляла 144 Гц, а глубина цвета была выставлена в положение 10 бит (хотя необходимости для наших тестов в этом нет).

В соответствии с методикой мы измерим следующие параметры монитора:

  • яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности при мощности подсветки от 0 до 100 % с шагом 10 %;
  • цветовой охват;
  • цветовую температуру;
  • гамма-кривые трёх основных цветов RGB;
  • гамма-кривую серого цвета;
  • отклонения цветопередачи DeltaE (по стандарту CIEDE1994);
  • равномерность подсветки, равномерность цветовой температуры (в кельвинах и единицах отклонения DeltaE) при яркости в центральной точке 100 кд/м2.

Все описанные выше измерения проводились до и после калибровки. Во время тестов мы измеряем основные профили монитора: выставленный по умолчанию, sRGB (если доступен) и Adobe RGB (если доступен). Калибровка проводится в профиле, выставленном по умолчанию, за исключением особых случаев, о которых будет сказано дополнительно. Для мониторов с расширенным цветовым охватом мы выбираем режим аппаратной эмуляции sRGB, если он доступен. Перед началом всех тестов монитор прогревается в течение 3-4 часов, а все его настройки сбрасываются до заводских.

Также мы продолжим нашу старую практику публикации профилей калибровки для протестированных нами мониторов в конце статьи. При этом тестовая лаборатория 3DNews предупреждает, что такой профиль не сможет на 100% исправить недостатки конкретно вашего монитора. Дело в том, что все мониторы (даже в рамках одной модели) обязательно будут отличаться друг от друга небольшими погрешностями цветопередачи. Изготовить две одинаковые матрицы невозможно физически, поэтому для любой серьёзной калибровки монитора необходим колориметр или спектрофотометр. Но и «универсальный» профиль, созданный для конкретного экземпляра, в целом может поправить ситуацию и у других устройств той же модели, особенно в случае дешёвых дисплеев с ярко выраженными дефектами цветопередачи.

#Рабочие параметры

В мониторе M34WQ производитель предлагает семь предустановленных режимов и три дополнительных (Custom), для полностью ручной настройки. При тестировании мы использовали интерфейс DisplayPort 1.4 как наиболее популярный и беспроблемный среди доступных для подключения к ПК.

По умолчанию настройки основных параметров выглядят следующим образом:

  • режим изображения — Standard;
  • яркость — 70;
  • контраст — 50;
  • резкость — 5;
  • цветовая температура — Normal;
  • гамма — 2,2;
  • эквалайзер чёрного — 10;
  • Overdrive — Smart OD.

В ходе ручной настройки (100 кд/м2 и 6500 К) параметры приняли следующий вид:

  • режим изображения — Standard;
  • яркость — 26;
  • контраст — 50;
  • резкость — 5;
  • цветовая температура — User Define (89|95|100);
  • гамма — 2,2;
  • эквалайзер чёрного — 10;
  • Overdrive — Picture Quality.

Для доступа к полному перечню необходимых параметров и сохранения качественной заводской настройки мы остались в стандартном режиме. Чтобы получить необходимые значения и приблизить цветопередачу M34WQ к идеалу, нам потребовалось отрегулировать три параметра: яркость, цветовую температуру (RGB Gain) и гамму. Цветовой охват установился на нативном для используемой матрицы уровне – ~DCI-P3. Степень разгона Overdrive была изменена на Picture Quality, а с резкостью в Gigabyte решили проблему без нас, оставив значение Sharpness в положении 5. Не трогали мы и значение эквалайзера чёрного, поскольку любой сдвиг от заводских 10 единиц провоцировал ненужные нам коррекции светов и теней.

#Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности

Проверка осуществлялась в режиме Standard при настройках по умолчанию.

Яркость в меню (%) Яркость белого (кд/м2) Яркость чёрного (кд/м2) Статическая контрастность (x:1)
100 314 0,347 905
90 268 0,297 902
80 223 0,247 903
70 176 0,195 903
60 158 0,175 903
50 141 0,156 904
40 123 0,136 904
30 105 0,116 905
20 87 0,096 906
10 68 0,076 895
0 49 0,055 891

Максимальная яркость оказалась на уровне 314 кд/м2, а нижнее значение составило 49 кд/м2. Коэффициент контрастности – 900:1 в среднем, что на 10 % ниже заявленного в технических характеристиках.

Полученный диапазон изменения яркости подсветки оказался максимально близким к комфортному уровню. По верхней границе в режиме SDR монитор не добрался до заявленного уровня (не говоря уже о запросе VESA DisplayHDR 400), зато нижняя граница позволит ощутимо снизить нагрузку на глаза в условиях слабого внешнего освещения. Помните, что в других режимах Picture Mode рабочий диапазон может отличаться, но и точность цветопередачи будет иной.

Активация HDR в системе, к сожалению, не приводит к увеличению максимальной яркости, да и в целом качество воспроизведения подобного контента на Gigabyte M34WQ, как и на любом подобном мониторе, оставляет желать лучшего. Здесь нет выделенных зон подсветки матрицы, не говоря уже о большом количестве mini-LED-источников, поэтому о настоящем High Dynamic Range остаётся только мечтать.

Что касается технологии «вставки чёрного кадра» AIM Stabilizer Sync, то при её включении регулировка яркости блокируется, а яркость белого поля устанавливается на уровне в 49-50 нит (!) с неизменным коэффициентом контрастности. Подобное поведение системы подсветки нельзя однозначно отнести к плюсам или минусам. С одной стороны, низкая яркость при низком уровне внешней освещённости — это хорошо. А с другой – здравствуйте, высокая скважность ШИМ и крайне тусклая и тёмная картинка на экране при работе за монитором днём или просто с хорошим светом вокруг.

#Результаты при стандартных настройках

Компания Gigabyte любит заявлять нестандартные цифры цветового соответствия, которые часто не отвечают действительности. В случае с M34WQ история другая: 91 % DCI-P3 и 117 % sRGB в ТХ против 90 и 130 % соответственно в качестве результатов тестирования. Пожалуй, это лучший из возможных вариантов развития событий.

В M34WQ производитель обошёлся без нового режима Green с большим количеством ограничений, сохранив выставленным по умолчанию Standard, без каких-либо ограничений для настройки. Цветовой охват превышает возможности близкого по цене конкурента от Iiyama, несмотря на практически идентичный спектр подсветки и уровень заводской настройки.

Точка белого у M34WQ настроена на среднем уровне, но проблем стабильности цветовой температуры оттенков серого в отсутствие активной работы динамической подсветки у монитора нет.

Гамма-кривые близки к референсному значению, а подводит (в пределах допустимого) монитор только синий канал, слегка снижая общую контрастность изображения и увеличивая расхождение RGB. При этом нет никаких проблем с различимостью глубоких теней и светов.

Из-за особенностей цветового охвата результат в тесте Argyll CMS оказался не очень высоким, что совсем неудивительно. В качестве референса для проверки приходится выбирать между пространствами DCI-P3 и sRGB, а монитор в действительности находится где-то между ними.

#Результаты после настройки и профилирования

Достаточно высокая точность заводской настройки M34WQ позволяет обойтись ручной настройкой и профилированием, не прибегая к полноценной калибровке с LUT-правками видеокарты. Мы снизили яркость, изменили значения усиления RGB для достижения необходимой температуры точки белого и установили Overdrive в положение Picture Quality для достижения оптимального баланса между скоростью и заменостью артефактов.

Внесённые изменения и проведённое профилирование снизили уровни соответствия DCI-P3 и sRGB на несколько процентов. Получилось не так, как мы хотели, но с этим ничего не поделать – значит, достичь максимума можно лишь при заводских установках (или максимально схожих с ними).

Точка белого пришла в норму, а стабильность оттенков серого установилась на высоком уровне c увеличением ЦТ на крайних тёмных участках.

Внесённые изменения не повлияли на гамма-кривые, в соответствии с чем нет явных изменений и на экране монитора.

Благодаря созданному профилю система получила все необходимые ей данные о возможностях дисплея, что позволило программам с поддержкой CMS производить необходимые цветовые коррекции в автоматическом режиме. Отклонения DeltaE снизились до уровня 0,13 в среднем и 1,01 в максимуме, что соответствует максимально высокому уровню точности цветопередачи.

#Результаты в режиме Reader

Будучи аналогом технологии Low Blue Light, режим Reader должен снижать нагрузку на глаза, особенно в условиях работы со слабым внешним освещением. Делает ли он это? Давайте проверять.

При переходе в него стандартная яркость находится на уровне в 140 нит (60 % яркости по умолчанию), но проблем с её дальнейшей ручной регулировкой не возникает. Цветовой охват ощутимо сужается и устанавливается на уровне в 115 % sRGB и всего 80 % DCI-P3, хотя увидеть подобные изменения на 2D CIE-диаграмме попросту невозможно.

Точка белого совместно с оттенками серого перебирается к 5300-5700 К с минимальным паразитным оттенком и хорошим балансом.

Гамма-кривые в режиме Reader оказываются выставлены даже лучше, чем при заводских установках, – строго в соответствии с гаммой 2,2. И это в данном случае минус: для снижения нагрузки на глаза подобный вариант точно не подходит, но хотя бы точность цветопередачи остаётся на высоком уровне.

Таким образом, выполненная производителем настройка не сильно влияет на снижение нагрузки на глаза. Режиму требуется дополнительная настройка со стороны потребителя (по яркости в первую очередь), а полученный в тесте Argyll CMS результат вас не должен смущать: это вполне обычное дело для подобных предустановок.

#Результаты в режиме sRGB

Поскольку рассматриваемая новинка — монитор с изначально расширенным цветовым охватом, неудивительно встретить в нём режим эмуляции sRGB, в котором происходит подмешивание компонент в чистые цвета, приводящее к сужению ЦО.

Эмуляция sRGB производится на очень хорошем уровне, особенно для монитора подобного класса. Изначальная яркость устанавливается на 38 % (118 нит), но её разрешено менять.

Точка белого близка к 6300 К с еле заметным паразитным оттенком, а стабильность ЦТ серого всё так же хороша, как и в паре других предустановок.

Поработал производитель и над точностью установки гамма-кривых. Участок в глубоких тенях поднялся, а на средних тонах, напротив, опустился. Так инженеры Gigabyte добились практически полного соответствия кривой sRGB, за что им можно смело поставить отлично!

В условиях подобной настройки совершенно неудивительно, что проблемной частью оказалась лишь точка белого, а в остальном sRGB Mode показал тот идеал эмуляции стандартного цветового пространства, к которому стоит стремиться другим производителям.

#Равномерность подсветки

Равномерность подсветки дисплея проверялась после снижения яркости в центральной точке монитора до уровня 100 кд/м2 и установки цветовой температуры в ~6500 кельвин. Система компенсации неравномерности подсветки в модели не применяется.

Картинка выше демонстрирует фотографию белого поля при определённой экспопоправке в ходе съёмки (в темноте) и дальнейшей программной обработки для более наглядного представления равномерности подсветки.

На белом проблемы равномерности подсветки видны не очень сильно, но при взгляде на серое поле они становятся более явными как по цветовой температуре и различным оттенкам, так и просто в силу выделяющейся более яркой овальной области по центру экрана.

Среднее отклонение от центральной точки составило всего 8,9 %, а максимальное 20 %. Для крупного ультраширокоформатного монитора M34WQ показал себя очень хорошо, особенно если учитывать результаты младших 27-дюймовых WQHD-вариантов от разных производителей, а также результаты прямых конкурентов (в частности, LG и Iiyama).

Используемая матрица обеспечила монитору вполне сносную равномерность цветовой температуры на светлых полях. Разброс значений составил всего 424 К, среднее отклонение от центральной точки – 1,2 %, максимальное – 5,1 %. Для 34-дюймового UWQHD результат очень хороший. Проблемные участки были выявлены лишь в ходе измерений. Визуально же проблем с равномерностью ЦТ у нашего экземпляра не было.

Теперь посмотрим на равномерность подсветки и различные цветовые эффекты в случае с чёрным полем. Сделаем мы это по двум фотографиям, снятым на разном удалении от экрана (~70 и 150 см).

В плане углового Glow-эффекта изучаемый монитор показал низкий результат – четыре «засвеченных» угла (особенно два левых) с сильнейшими паразитными оттенками. Размер «засветок» зависит от расстояния до экрана – чем ближе, тем они больше. Всё как водится у крупных IPS-дисплеев формата 21:9.

При отдалении от экрана Glow полностью исчезает и становится ясно, что с реальной равномерностью подсветки на чёрном у нашего экземпляра есть очевидные проблемы: желтоватые пятна разной величины во всех углах и на всех краях панели, которые лишь усиливают заметность и без того сильного Glow-эффекта, а также отличающиеся по цветовому оттенку некоторые другие части экрана – прямо как у Iiyama G-Master GB3461WQSU. Результат низкий — и это, пожалуй, один из основных недостатков новой модели от Gigabyte.

#Визуальная оценка изображения и особенности модели

#Качество градиентов и бандинг

Используемая в M34WQ IPS-матрица смогла продемонстрировать выдающиеся по равномерности градиенты во всех предустановленных режимах и после правок рабочих параметров через OSD-меню в пользовательских режимах.

Правильно выставленные при заводских установках гамма-кривые помогли нам обойтись без полноценной калибровки с правками в LUT видеокарты, а градиенты сохранили свой первоначальный внешний вид. Такое встречается крайне редко!

В используемом нами тесте на различимость бандинг-эффекта монитор Gigabyte показал себя очень достойно и опередил многие другие IPS-решения из протестированных нами за последний год, что для игровой модели подобного рода – большой успех.

#Скорость отклика и пропуск кадров

Высокие скорости в среде IPS-решений стали доступны последние два года, и в Gigabyte активно ищут наиболее совершенные матрицы.

В изучаемой новинке максимальная частота вертикальной развёртки в 144 Гц доступна без необходимости активации разгона. Время отклика по GtG осталось неизвестным, зато производитель заявляет 1 мс MPRT при активации усовершенствованной системы AIM Stabilizer c приставкой Sync, поддерживающей параллельную работу с системами адаптивной синхронизации. Это ответ Gigabyte на эксклюзивную систему ELMB-Sync от ASUS, до чего многие другие производители ещё не добрались.

Gigabyte M34WQ – действительно быстрый монитор, опережающий похожие решения предыдущего поколения (к примеру, ASUS PG349Q и Acer Predator X34P) и схожий по скорости с частью современных WQHD-представителей с меньшей диагональю. У новинки есть режим Smart Overdrive (умный выбор режима в зависимости от частоты кадров/развёртки), выставленный по умолчанию. С ним соседствуют привычные нам Picture Quality (PQ), Balance, Speed, а также Off (разгон выключен), оказавшийся самым медленным среди доступных.

Новый Smart OD не в первый раз оказался копией режима Balance. Оба пресета демонстрируют меньшие шлейфы, чем в режиме Off, но с хорошо различимыми артефактами. Сделать эти проявления ещё ярче позволяет бесполезный режим Speed, а получить наиболее корректное изображение можно в OD Picture Quality, который изначально намекает на это своим названием. Он не только заметно сокращает шлейф на фоне OD-Off, но и обходится без заметных артефактов изображения — именно его мы советуем для постоянного использования, как и в случае со многими другими новинками бренда.

Для активации режима со «вставкой чёрного кадра» (AIM Stabilizer Sync) нет необходимости выключать поддержку Adaptive-Sync (он же AMD FreeSync Premium Pro в меню дисплея). При этом пропадает возможность регулировки яркости, но остаётся доступной регулировка Overdrive. Для тестирования функции мы выставили режим Smart OD, наглядно продемонстрировавший не только шлейфы с двух сторон, но и заметность артефактов. Увеличить или уменьшить степень их проявления вы можете регулировкой того самого Overdrive, но двойные шлейфы никуда до конца не исчезнут.

Отдельно хотелось бы отметить, что на момент тестирования (конец ноября 2021 года) монитор не является официально сертифицированным NVIDIA для работы с G-Sync в режиме Compatible, однако никаких реальных проблем совместимости нет – всё работает как часы.

Говоря про стабильность максимальной частоты развёртки, можно отметить, что никаких проблем при тестировании монитора мы не выявили. Специальный тест из пакета TestUFO это полностью подтверждает – 144 Гц стабильны во времени и доступны при любых настройках монитора.

#Углы обзора и Glow-эффект

По углам обзора рассматриваемый монитор несколько отличается от представителей более дорого сегмента с Nano-IPS-матрицами на борту, предлагая не столь стабильную по цветопередаче IPS-панель, в том числе из-за отсутствия изогнутости.

При незначительных изменениях в горизонтальной плоскости картинка на экране в той или иной части приобретает лёгкий паразитный оттенок, что можно спутать с неравномерностью цветовой температуры, особенно при взгляде на сплошное светлое поле. В действительности же необходимо сидеть строго перед монитором — и тогда никаких лишних вопросов не возникнет.

Если увеличить угол до 30-45 градусов, то изображение становится чуть менее контрастным, немного снижается насыщенность некоторых цветов, слегка высветляются тени — ничего необычного. При изменениях в вертикальной плоскости картинка на экране портится быстрее и сильнее. Особенно сильно меняют свой внешний вид крайние области экрана, в частности — углы.

Сильный Glow-эффект на чёрном поле, как мы уже говорили, — один из основных недостатков изучаемого решения. Именно Glow вносит основной вклад в претензии, относящиеся к стабильности картинки на экране и комфортности работы в тёмном помещении, особенно при просмотре фильмов и работе в ПО с тёмным интерфейсом. В зависимости от положения пользователя перед экраном с чёрной заливкой паразитный оттенок и степень его проявления сильно варьируются.

На цветных же изображениях Glow демонстрирует себя значительно слабее. При взгляде со стороны картинка становится менее контрастной, с неким «туманом» (без паразитного оттенка), покрывающим большую часть изображения, однако на фоне многих других IPS это всё мелочи жизни.

#Кристаллический эффект, Cross-hatching, ШИМ

В мониторе Gigabyte M34WQ используется матрица с матовой защитной поверхностью и отличными антибликовыми свойствами.

Данная особенность привела к тому, что отчётливо заметен так называемый кристаллический эффект, не исчезающий при любых условиях просмотра. Некоторых подобное обстоятельство может совсем не смутить, других же пользователей, привыкших к современным полуматовым рабочим поверхностям, изображение на экране новинки Gigabyte может немного раздражать своей «искристостью».

К отображению мелких элементов и прорисовке текста различной величины претензий у нас не возникло. Монитор уверенно проходит все тесты и оставляет положительное впечатление от картинки на экране даже при заводских установках резкости.

По заверению производителя, дисплей обладает Flicker-Free-подсветкой, что и было подтверждено в ходе наших тестов. При любом уровне яркости ШИ-модуляция не используется либо её частота составляет несколько килогерц или даже десятки килогерц. За свои глаза пользователи могут быть спокойны. Осталось не забывать о необходимости делать перерывы в работе и не выставлять слишком высокую яркость при низкой или средней внешней освещённости.

При активации режима «вставки чёрного кадра» (AIM Stabilizer) на частоте вертикальной развёртки 144 Гц мы выявили ШИ-модуляцию с соответствующей частотой и высокой скважностью – так и должно быть. Нагрузка на глаза в этом случае, безусловно, возрастает, но и движущиеся объекты на экране становятся чётче, правда, с заметным шлейфом по обе стороны изображения из-за неполного цикла выключения подсветки. Для коротких игровых сессий подобный режим может быть интересен, но при продолжительной работе за монитором его точно следует избегать, особенно с учётом степени проявления шлейфов при любых доступных настройках Overdrive.

В мониторе M34WQ используется встроенный блок питания, что в Gigabyte причисляют к достоинствам. Никаких паразитных звуков в ходе работы монитора при любых настройках нами отмечено не было.

#Выводы

Новинка от компании Gigabyte в лице M34WQ – очередная история про то, как можно удивлять не переставая. Производитель перешёл от «средненьких во всём» мониторов линейки G и дорогих AORUS к наиболее сбалансированным «М'кам», пустившим свои корни как в сегмент игровых 16:9-мониторов, так и среди более редких 21:9.

В попытках освободиться от навязанных современной реальностью стереотипов M34WQ родился на свет с плоской IPS-панелью, чем автоматически заработал себе серьёзную армию поклонников. Усиливает позиции и выбранная ценовая политика бренда, а также неизменный подход к уровню оснащения своих мониторов.

Герой обзора не вышел идеальным во всём. Так просто не бывает — и в это охотно веришь, постоянно работая с самыми знаковыми новинками рынка настольных мониторов. В новинке легко найти как целую гору достоинств, так и несколько серьёзных для кого-то недостатков. Но тут ясно одно – сильно лучшего вам не предложат и при двукратной переплате, а на фоне крайне немногочисленных представителей этого же сегмента Gigabyte M34WQ выглядит по совокупности своих характеристик и уровня исполнения недосягаемым. Удачи в выборе!

С файлового сервера 3DNews.ru можно скачать цветовой профиль для этого монитора, который мы получили после ручной настройки и профилирования.

Достоинства:

  • плоская скоростная IPS-панель – редкость в наше время;
  • отличное качество материалов и сборки;
  • эргономичная подставка и наличие VESA-крепления;
  • широкий выбор современных интерфейсов подключения (DP 1.4, USB Type-C c DSC и 2 × HDMI 2.0) с увеличенной пропускной способностью (HBR3);
  • USB-хаб с двумя портами USB 3.0 для работы с периферией;
  • хороший комплект поставки;
  • поддержка функций PbP/PiP и KVM-Switch;
  • встроенная акустическая система мощностью 6 Вт (среднего качества);
  • большое количество программных фишек — многие пройдут мимо, но кому-то они могут пригодиться;
  • расширенный цветовой охват на уровне 90 % DCI-P3 – в этот раз действительность была максимально близкой к заявленному в ТХ уровню;
  • 144 Гц без необходимости активации разгона и скорость на уровне других IPS-панелей последнего поколения (Fast IPS, Nano-IPS) без видимых артефактов;
  • слабый бандинг-эффект;
  • беспроблемная система управления на базе пятипозиционного джойстика и отдельной кнопки управления KVM-Switch;
  • наличие качественно настроенного режима sRGB с эмуляцией стандартного цветового пространства и возможностью регулировки яркости подсветки;
  • высокая стабильность оттенков серого во многих режимах;
  • качественные градиенты и возможность обойтись без полноценной калибровки с правками в LUT видеокарты;
  • широкий диапазон регулировки яркости при стабильно высоком коэффициенте контрастности (правда, на 10 % ниже заявленного в ТХ);
  • поддержка технологий адаптивной синхронизации AMD FreeSync Premium Pro и NVIDIA G-Sync в режиме совместимости (пока что неофициально);
  • наличие продвинутого режима работы подсветки со «вставкой чёрного кадра» AIM Stabilizer Sync — первый конкурент ранее эксклюзивной ELMB-Sync от ASUS с поддержкой одновременной работы с любой из систем адаптивной синхронизации;
  • хорошая равномерность подсветки на светлом поле по уровням яркости и цветовой температуры;
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free), но лишь до момента включения AIM Stabilizer Sync;
  • хорошие углы обзора и относительно слабый Glow на цветных изображениях;
  • отсутствие Cross-hatching и различимого кристаллического эффекта (КЭ);
  • один из самых доступных игровых 34-дюймовых UWQHD IPS-мониторов на рынке.

Недостатки:

  • хорошо заметный кристаллический эффект из-за матовой поверхности экрана – так себе ощущения после долгой работы с полуматовыми дисплеями, этакое возвращение на 7-10 лет назад;
  • сильный Glow-эффект, усиливающий ощущение и без того не самой высокой равномерности подсветки на чёрном;
  • мощность зарядки по USB Type-C всего 15 Вт – монитор не совсем подходит для полноценной работы с современными ноутбуками (особенно с MacBook).

Может не устроить:

  • использование глянцевых элементов в задней части корпуса;
  • отсутствие в комплекте поставки кабеля USB Type-C для работы с соответствующими устройствами;
  • отсутствие возможности переворота корпуса в портретный режим (Pivot);
  • некорректная настройка режима AIM Stabilizer Sync, из-за чего появляются заметные шлейфы с обеих сторон движущегося объекта – ни один из режимов Overdrive помочь в решении проблемы не способен;
  • максимальная яркость экрана не соответствует заявленному уровню – разница достаточно высокая, а активация HDR ничего не меняет;
  • не очень полезный режим Reader из-за отсутствия необходимых изменений гамма-кривых.
 
← Предыдущая страница
Выбор редактора
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов 53 мин.
Российский «Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2024 года 3 ч.
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 5 ч.
Обновлённый законопроект разрешит физлицам в РФ заниматься майнингом, но без фанатизма 6 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 14 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 15 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 16 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 17 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 17 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 17 ч.