Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ferrari не станет спешить с переходом на электромобили и сохранит в ассортименте гибриды

На прошлой неделе руководители Ferrari рассказали о том, как легендарная итальянская марка собирается развивать бизнес в условиях перехода на электротягу. Последняя, как можно судить по планам компании, не настолько безальтернативна, как пытаются представить некоторые конкуренты. По крайней мере, к 2030 году Ferrari сохранит в своём ассортименте до 40 % гибридов, хотя их расцвет придётся на 2025 год, когда они смогут занять до 55 % объёмов продаж.

 Источник изображения: Ferrari

Источник изображения: Ferrari

По данным Reuters, к середине десятилетия электромобили будут формировать до 5 % объёмов продаж Ferrari, пусть и исключительно за счёт первой и единственной модели, которая будет существовать к тому моменту. Зато к концу десятилетия доля электромобилей вырастет до 40 %. Гибридам отводится особое место, уже в прошлом году они занимали 20 % продаж, и к концу десятилетия их доля не опустится ниже 40 %.

Легко определить, что машины с ДВС даже в 2030 году будут формировать до 20 % объёмов продаж Ferrari, хотя и не факт, что в следующем десятилетии они будут использовать в качестве топлива привычный бензин. Как и конкурирующая Lamborghini, компания Ferrari делает ставку на специальные экологически чистые синтетические виды топлива, которые позволят владельцам мощных спорткаров эксплуатировать ДВС без особого вреда для окружающей среды.

Собственно, и представляемый в сентябре этого года Purosangue (от итал. «чистокровный») кроссовер будет оснащаться 12-цилиндровым ДВС, хотя в дальнейшем Ferrari собирается выделять достаточно ресурсов для разработки собственных тяговых электродвигателей, инверторов и даже батарейных блоков. Сейчас компания уже сотрудничает с четырьмя поставщиками аккумуляторов в сфере разработки передовых батарей, включая использующие твердотельный электролит. Чем Ferrari точно не собирается заниматься, так это разработкой собственной операционной системы — это можно поручить сторонним компаниям. В период с 2023 по 2026 годы итальянская марка намеревается представить 15 новых моделей, среди них будет как минимум один электромобиль.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 5 ч.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 6 ч.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 6 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 6 ч.
«Будто всю школьную программу по литературе прочитал»: Indika вышла на ПК и получила первые отзывы в Steam 7 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 7 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 8 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 8 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 8 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 9 ч.