реклама
Новости Hardware

Ferrari не станет спешить с переходом на электромобили и сохранит в ассортименте гибриды

На прошлой неделе руководители Ferrari рассказали о том, как легендарная итальянская марка собирается развивать бизнес в условиях перехода на электротягу. Последняя, как можно судить по планам компании, не настолько безальтернативна, как пытаются представить некоторые конкуренты. По крайней мере, к 2030 году Ferrari сохранит в своём ассортименте до 40 % гибридов, хотя их расцвет придётся на 2025 год, когда они смогут занять до 55 % объёмов продаж.

 Источник изображения: Ferrari

Источник изображения: Ferrari

По данным Reuters, к середине десятилетия электромобили будут формировать до 5 % объёмов продаж Ferrari, пусть и исключительно за счёт первой и единственной модели, которая будет существовать к тому моменту. Зато к концу десятилетия доля электромобилей вырастет до 40 %. Гибридам отводится особое место, уже в прошлом году они занимали 20 % продаж, и к концу десятилетия их доля не опустится ниже 40 %.

Легко определить, что машины с ДВС даже в 2030 году будут формировать до 20 % объёмов продаж Ferrari, хотя и не факт, что в следующем десятилетии они будут использовать в качестве топлива привычный бензин. Как и конкурирующая Lamborghini, компания Ferrari делает ставку на специальные экологически чистые синтетические виды топлива, которые позволят владельцам мощных спорткаров эксплуатировать ДВС без особого вреда для окружающей среды.

Собственно, и представляемый в сентябре этого года Purosangue (от итал. «чистокровный») кроссовер будет оснащаться 12-цилиндровым ДВС, хотя в дальнейшем Ferrari собирается выделять достаточно ресурсов для разработки собственных тяговых электродвигателей, инверторов и даже батарейных блоков. Сейчас компания уже сотрудничает с четырьмя поставщиками аккумуляторов в сфере разработки передовых батарей, включая использующие твердотельный электролит. Чем Ferrari точно не собирается заниматься, так это разработкой собственной операционной системы — это можно поручить сторонним компаниям. В период с 2023 по 2026 годы итальянская марка намеревается представить 15 новых моделей, среди них будет как минимум один электромобиль.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 3 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 4 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 4 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 4 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 4 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 6 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 7 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 7 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 7 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 8 ч.