реклама
Новости Software

Разработчики ремейка The Last of Us рассказали об отличиях от ремастера оригинальной игры

Издательство Sony Interactive Entertainment и разработчики из студии Naughty Dog в новом ролике и публикации на сайте блога PlayStation рассказали, чем выходящий на днях ремейк первой The Last of Us отличается от её ремастера.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Напомним, The Last of Us Part I (так называется переосмысление) получит на PlayStation 5 поддержку 60 кадров/с, созданную с нуля графику, улучшения геймплея, управления и ИИ, а также расширенный набор настроек доступности.

По мнению творческого руководителя проекта Шона Эскейга (Shaun Escayg), который был ведущим аниматором заставочных роликов при оригинальной The Last of Us, от ремастера ремейк отличает «совокупность усовершенствований».

Благодаря развитию технологий и набранному с 2013 года опыту команда переработала все аспекты игры, стараясь не отходить от оригинального видения, а наоборот, ещё больше к нему приближаясь.

Например, из-за ограничений PS3 некоторые боевые сцены в The Last of Us были заскриптованы, тогда как в ремейке проигрываются по-настоящему. Увеличилось и количество активных NPC — на PS3 их было всего восемь.

Помимо прочего, обещают более динамичные стычки с врагами, «колоссальную» эволюцию ближнего боя (с инструментами из The Last of Us Part II), переработанные анимации и дополнительное погружение через трёхмерный звук.

The Last of Us Part I поступит в продажу 2 сентября на PS5, а чуть позже выйдет на PC. Первые обзоры появятся 31 августа в 18:00 по Москве, однако игроки уже разжигают факелы: стоимость в $70 (5499 рублей) не всем кажется оправданной.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
МТС запустила открытое бета-тестирование метавселенной МТС Verse 30 мин.
«С чем они никогда не портачат, так это трейлеры»: Assassin’s Creed Shadows наконец вышла из тени 41 мин.
Tango Gameworks попрощалась с игроками, а для Hi-Fi Rush вышел последний патч 2 ч.
Сооснователь Instagram Майк Кригер стал директором по продуктам в ИИ-стартапе Anthropic 3 ч.
Солнечный Souls-экшен в мире итальянских легенд Enotria: The Last Song всё-таки выйдет на Xbox — новая дата релиза, обширное демо и 15 минут геймплея 3 ч.
Google разберётся с OpenAI за использование YouTube для обучения ИИ 4 ч.
Google показала прямо в рекламном ролике, как ИИ даёт вредный совет 4 ч.
Сторонние специалисты займутся фактчекингом в соцсети Threads 5 ч.
«Ростех» и «Ростелеком» объединят компетенции в области информационной безопасности 6 ч.
«Эпические анонсы» и эксклюзивные премьеры по Warhammer 40,000: Space Marine 2 и не только: где и когда смотреть презентацию Warhammer Skulls 7 ч.
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 24 мин.
Lenovo выпустила компактную мобильную рабочую станцию ThinkPad P14s Gen 5 на Ryzen Pro 8040HS 3 ч.
Nvidia подняла зарплату гендиректору Дженсену Хуангу на 60 % до $34 млн за год 5 ч.
Selectel увеличила в I квартале чистую прибыль в полтора раза 6 ч.
Tile выпустит Bluetooth-трекеры с подключением к спутникам — они будут гораздо лучше Apple AirTag 6 ч.
Проблемы с контактами у имплантов Neuralink наблюдались ещё во время экспериментов с животными 6 ч.
Бум на рынке OLED-дисплеев: продажи взлетели на 121 % в первом квартале и вырастут ещё сильнее 6 ч.
Азиатские дата-центры скоро тоже ощутят нехватку электроэнергии 7 ч.
Робот-пылесос Dreame L10S pro Gen2 и вертикальный пылесос Dreame T30 обеспечат качественную уборку 7 ч.
На Солнце произошла вспышка рекордной интенсивности в текущем цикле активности 7 ч.