реклама
Новости Software

Koei Tecmo рассказала о структуре фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts и объяснила столь скорый релиз игры

Руководители Koei Tecmo Котаро Хирата (Kotaro Hirata) и Такуто Эдагава (Takuto Edagawa) в интервью IGN поделились новыми подробностями фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts от Electronic Arts и студии Omega Force.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, события Wild Hearts развернутся во вдохновлённом феодальной Японией фэнтезийном мире. Игрокам, завладевшим древней технологией, предстоит восстановить баланс региона и охотиться на огромных созданий.

По словам Эдагавы, Wild Hearts обойдётся без открытого мира: игра будет разделена на большие зоны, что, по мнению команды, предлагает «значительные преимущества» для игры охотничьего жанра.

 Несмотря на переклички, Koei Tecmo не считает Wild Hearts духовным наследником Toukiden

Несмотря на некоторые пересечения, Koei Tecmo не считает Wild Hearts духовным наследником Toukiden

Wild Hearts, добавляет Хирата, предложит «сражения нового типа», не похожие на те, что есть в Dynasty Warriors. Новая игра сочетает рывки, прыжки, подкаты и крюк-кошку с «гибкими приёмами» и гаджетами на основе той самой древней технологии.

Охотничьи приспособления для победы над монстрами в Wild Hearts позволят создавать на лету, однако от той же Fortnite крафтинг в игре Omega Force отличает невозможность возводить крупные строения.

 Три человека в кооперативе — оптимальное количество с учётом мощности гаджетов, по мнению разработчиков

Три человека в кооперативе — оптимальное количество с учётом мощности гаджетов, по мнению разработчиков

Премьера Wild Hearts ожидается уже 17 февраля 2023 года, однако в преддверии вчерашнего анонса игра была в разработке уже на протяжении четырёх лет. В команде хотели представить проект публике ближе к релизу.

Среди целевых платформ Wild Hearts — только PC (Steam, Origin, EGS), PS5, Xbox Series X и S. На консолях прошлого поколения добиться максимума при изображении фэнтезийного мира игры было бы невозможно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 8 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 9 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 14 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 17 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 17 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 20 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 20 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 24 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 18-05 14:50
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18-05 13:24