реклама
Новости Hardware

Рынок смартфонов продолжит падать в 2023 году, считает крупнейший производитель конденсаторов

Президент крупнейшего в мире поставщика конденсаторов Murata Manufacturing Норио Накадзима (Norio Nakajima), как сообщает Bloomberg, на этой неделе поделился собственными прогнозами по срокам восстановления рынка смартфонов, который к середине текущего года резко просел. Прежде всего, в текущем году рынок сожмётся на 160 млн смартфонов, а вялость спроса будет сохраняться и на протяжении некоторой части следующего года.

 Источник изображения: Murata Manufacturing

Источник изображения: Murata Manufacturing

Ещё несколько месяцев назад руководство Murata связывало с прекращением локдаунов в Китае надежды на возрождение спроса на смартфоны на этом крупном региональном рынке, но теперь складывается ощущение, что им не суждено сбыться. Локдауны завершились, а китайские потребители так и не продемонстрировали повышенного интереса к покупке смартфонов, как поясняет глава компании. «Спрос не вернётся к росту до конца 2022 фискального года, как минимум», — добавил господин Накадзима. Другими словами, ждать разворота тенденции не придётся до марта 2023 года включительно. В Китае спрос на потребительскую электронику значительно снизился, как заявил глава Murata.

По его словам, когда экономика находится в лучшей форме, потребители готовы покупать новые смартфоны, даже если те предлагают минимальные улучшения относительно предшественников. В условиях макроэкономической неопределённости у покупателей возникает желание отложить обновление смартфонов на более поздний срок. С марта 2021 года по март нынешнего, по оценкам Murata, было реализовано около 1,36 млрд смартфонов, а в последующие 12 месяцев это количество сократится до 1,2 млрд штук. У китайских производителей смартфонов возникают проблемы с экспансией своей продукции за пределами домашнего рынка КНР. Сохраняется надежда на то, что объёмы продаж дорогих моделей смартфонов останутся на высоком уровне даже в сложившейся непростой экономической ситуации.

Собственно для Murata слабеющая иена выгодна тем, что 65 % производства компании размещено на территории Японии, а 90 % поставок продукции осуществляется за пределами страны. Это увеличивает доходы японского производителя, ориентированного в своей деятельности на экспорт. С другой стороны, рост затрат на электроэнергию способствует росту расходов компании. Перспективными для себя рынками Murata считает автомобильный сегмент и сектор оборудования для сетей связи 5G.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 2 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 3 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 8 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 11 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 11 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 14 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 15 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 19 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 20 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 21 ч.