реклама
Новости Software

«Гейминг на Mac ждёт светлое будущее»: Resident Evil Village вышла на macOS и порадовала игроков производительностью

Сегодня, 28 октября, состоялся официальный выход на операционной системе macOS шутера с хоррор-элементами Resident Evil Village от японского издателя и разработчика Capcom. Судя по отзывам первых опробовавших проект, релиз получился на редкость удачным.

 Источник изображения: Capcom

Источник изображения: Capcom

Напомним, адаптированная для macOS с помощью API Metal 3 версия Resident Evil Village (и No Man’s Sky) была представлена в рамках июньской конференции Worldwide Developers Conference (WWDC) и ожидалась к релизу до конца текущего года. На недавней трансляции Resident Evil Showcase стала известна и точная дата — 28 октября.

Resident Evil Village доступна на компьютерах Mac с процессором Apple M1 (или M2) и как минимум macOS 12.0 (полный список поддерживаемых устройств есть на официальном сайте игры). Приобрести эту версию можно только в цифровом магазине Mac App Store. Стоимость составляет $40 (3790 рублей).

 Steam-версия Resident Evil Village работает только на Windows (источник изображения: Steam)

Steam-версия Resident Evil Village работает только на Windows (источник изображения: Steam)

Что касается первых отзывов, то обозреватель с ресурса Tom’s Guide запускал Resident Evil Village на 16-дюймовом MacBook Pro с процессором M1 Max и 64 Гбайт оперативной памяти. В режиме «Качество» игра выдавала около 100 кадров/с, а с масштабированием MetalFX (аналог DLSS) счётчик подскочил до 150−200 кадров/с.

На Tom’s Guide также отметили, что производительность Resident Evil Village не пострадала при отключении устройства от зарядного кабеля, а сам MacBook Pro в ходе игры не шумел (вентиляторов не было слышно вовсе) и даже не нагревался. Ни то, ни другое, для обычных ноутбуков не характерно.

 В худших случаях на MacBook Pro с M1 Max производительность проседала до 70 кадров/с (источник изображения: Tom’s Guide)

В худших случаях на MacBook Pro с M1 Max производительность проседала до 70 кадров/с (источник изображения: Tom’s Guide)

«No Man’s Sky и Resident Evil Village доказывают, что современные AAA-игры возможны на Mac, если Apple и сторонние студии вместе оптимизируют проекты. Если больше разработчиков задействуют Metal 3 и мощные процессоры Apple, гейминг на Mac ждёт светлое будущее», — считают в Tom’s Guide.

Resident Evil Village дебютировала в мае 2021 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. Помимо macOS-версии, сегодня игра получила платное дополнение Winters’ Expansion с видом от третьего лица для кампании, контентом для режима «Наёмники» и сюжетной главой Shadows of Rose.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 2 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 2 ч.
«Джеймс Уэбб» показал Туманность Ориона в деталях невиданной ранее красоты 3 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 6 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 6 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 10 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 11 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 13 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 13 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 16 ч.