реклама
Новости Software

Топтание на месте или шаг вперёд? Блогер показал, насколько изменилась графика в God of War Ragnarok по сравнению с прошлой частью

Испанский блогер ElAnalistaDeBits, занимающийся техническим разбором игр, опубликовал на своём YouTube-канале ролик со сравнением графики в God of War Ragnarok и God of War (2018).

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Для сопоставления ElAnalistaDeBits выбрал релизы текущего года — PS5-версию God of War Ragnarok и God of War, запущенную с максимальными настройками на ПК с i9-12900K, RTX 3080 и 32 Гбайт оперативной памяти (DDR5).

Основным графическим изменением в God of War Ragnarok по сравнению с предыдущей частью стало улучшенное освещение (особенно непрямое), которое более правдоподобно имитирует поведение лучей света (рейтрейсинга в игре нет).

Кроме того, разработчики God of War Ragnarok усовершенствовали деформацию снега и отражения в экранном пространстве и внедрили тесселяцию, которая поспособствовала повышению детализации поверхностей.

Помимо прочего, в God of War Ragnarok обновили модели персонажей и эффекты (выросла детализация частиц), а также изменили физику у некоторых объектов (ветви деревьев теперь можно сбивать с помощью бросков топора).

 Источник изображения: ElAnalistaDeBits

Источник изображения: ElAnalistaDeBits

Из ролика ElAnalistaDeBits можно заключить, что God of War Ragnarok не оказалась графической революцией на фоне прошлой части, однако различных изменений и технических улучшений игра предоставляет немало.

Релиз God of War Ragnarok ожидается уже послезавтра, 9 ноября, на PS4 и PS5. СМИ встретили игру восторгами (94 % на Metacritic), отметив в том числе техническое исполнение на PS5. На PS4 всё тоже хорошо, но не настолько.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 3 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 4 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 9 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 12 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 12 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 15 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 16 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 20 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 21 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 22 ч.