реклама
Новости Software

«Чёрт возьми, игра никуда не годится»: три месяца назад среди разработчиков God of War Ragnarok царили панические настроения

Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) в интервью британскому GQ рассказал об особенностях производства грядущего приключенческого боевика от Santa Monica Studio.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Уильямса, основные сюжетные повороты оставшейся после God of War (2018) части скандинавской истории Кратоса команда знала до старта создания Ragnarok, а вот с количеством будущих частей саги ещё предстояло определиться.

Идея ужать скандинавскую сагу Кратоса до двух игр принадлежала режиссёру предыдущей God of War Кори Барлогу (Cory Barlog) — Уильямс его поддерживал, — однако коллектив Santa Monica Studio настаивал на трилогии.

«Тогда в команде начали: "Мы что, засунем две игры в одну? Потому что это невозможно". Люди знают, что такое [трилогии], и когда вы что-то меняете, им становится не по себе. Но именно в эти моменты рождается магия», — говорит Уильямс.

 Как за две игры?

Как за две игры?

Уильямс подтвердил, что за вычетом «некоторых корректировок и реорганизаций в угоду темпа» масштаб сюжета God of War Ragnarok не был сокращён из-за решения ограничиться двумя играми в саге.

Впрочем, лёгкой прогулкой разработка Ragnarok не была. Как вспоминает Уильямс, ещё недавно в студии царили панические настроения: «Три месяца назад они сходили с ума: "Чёрт возьми, игра никуда не годится. Что мы будем делать?" Представить не могу, каково им сейчас».

Вероятно, Уильямс имеет в виду крайне тёплый приём прессы, которого удостоилась God of War Ragnarok — 94 из 100 % на Metacritic. Релиз заключительной главы скандинавских приключений Кратоса состоится уже завтра, 9 ноября, на PS4 и PS5.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 5 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 7 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 8 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 11 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 11 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 15 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 16 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 18 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 21 ч.