реклама
Новости Software

«Веры в неё однозначно было немного»: команда разработки первой GTA считала, что игра обречена на провал

Бывший продюсер DMA Design Колин Макдоналд (Colin Macdonald) по случаю 25-летия культовой серии боевиков с открытым миром Grand Theft Auto в интервью изданию BBC вспомнил, какие настроения царили в команде разработки в преддверии выпуска самой первой части.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

Макдоналд присоединился к DMA Design (ныне Rockstar Games) в 1997 году, за несколько месяцев до релиза оригинальной GTA. Коллектив тогда трудился одновременно над семью играми, и первый «Великий автоугонщик» был, судя по внутрикомандному опроснику, наименее перспективной из них.

«Игрой с наименьшим шансом на успех в голосовании стала Grand Theft Auto. Потому что разработка не сразу обрела свой курс. Она также была полна багов — и двух минут нельзя было поиграть, чтобы не вылететь. Поэтому на уровне простых сотрудников веры в неё однозначно было немного», — заявил Макдоналд.

 Рекламный материал к первой Grand Theft Auto

Рекламный материал к первой Grand Theft Auto

За три с половиной года в производстве оригинальная GTA прошла через несколько итераций (игра началась как технодемо про динозавра) и большую его часть не считалась особо перспективной. К моменту присоединения Макдоналда команда была рада, что «отделалась» от проекта, и уже собиралась планировать сиквел.

Первая Grand Theft Auto дебютировала 28 ноября 1997 года на MS-DOS и Windows, в декабре добралась до PlayStation, а в октябре 1999-го — до Game Boy Color. Игра положила начало одной из самых успешных франшиз в истории индустрии развлечений: продажи одной только GTA V с 2013-го превысили 170 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Придётся купить ещё раз»: вдохновлённый Hollow Knight и Sekiro экшен-платформер Nine Sols доберётся до консолей и Game Pass в ноябре 8 ч.
Новая статья: Age of Mythology: Retold — мифы, поведанные заново. Рецензия 9 ч.
Новый Outlook передаёт всю вашу почту в облако Microsoft — отказаться от этого нельзя 10 ч.
Ubisoft раскрыла план по улучшению Star Wars Outlaws к релизу в Steam 10 ч.
Вдохновлённый оригами экшен-платформер Hirogami от создателей Soul Calibur 6, Ace Combat 7 и Tekken 8 отправит игроков в мир, сделанный из бумаги 12 ч.
Студия-разработчик Vampire Survivors станет издателем игр, но не обычным 13 ч.
Konami показала 11 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater в джунглях Советского Союза 14 ч.
Южная Корея ввела уголовную ответственность за просмотр, хранение и  распространение сексуальных дипфейков 15 ч.
В «Яндекс Музыке» теперь можно смотреть видеоклипы без подписки 15 ч.
Meta хранила пароли европейцев в открытом виде — её оштрафовали на €91 млн 16 ч.
OpenAI рассчитывает определиться со схемой привлечения инвестиций к концу следующей недели 39 мин.
Регуляторы рекомендуют китайским разработчикам отказываться от ускорителей Nvidia в пользу китайских аналогов 2 ч.
NASA и «Роскосмос» не пришли к единому мнению, какой уровень утечки воздуха в модуле «Пирс» считать неприемлемым 2 ч.
В России протестировали технологию мысленного управления «Газелью» — через нейроинтерфейс и акселерометр 8 ч.
Периферия от гения: Higround выпустила спецсерию клавиатур Basecamp 65, к которым приложил руку Хидео Кодзима 10 ч.
Учёные поняли, почему котики бьются током — раскрыта тайна статического электричества 10 ч.
Минюст США начал расследование деятельности Supermicro — акции компании снова упали 11 ч.
Ampere создаст кастомные Arm-процессоры для Uber 11 ч.
Infinix представила свою первую раскладушку Zero Flip с 6,9-дюймовым экраном, тремя 50-Мп камерами и чипом Dimensity 8020 за $645 12 ч.
Lenovo готовит к выпуску портативные игровые приставки Legion Go 2 и Legion Go Lite 15 ч.