На домашнем китайском рынке компания BYD уже уверенно теснит Tesla, а экспансия за пределы КНР позволяет этому автопроизводителю претендовать на солидную долю мирового рынка электромобилей. Чтобы более эффективно продвигать свою продукцию в Европе, BYD собирается построить в регионе одно или два предприятия по сборке электромобилей.
Как напоминает Electrek, компания BYD уже поставляет свои электромобили китайской сборки в Японию, Германию, Норвегию, Швецию, Нидерланды, Францию и Великобританию. Для обеспечения стабильности поставок в европейский регион BYD даже пришлось приобрести собственные транспортные суда. В интервью Bloomberg вице-президент BYD Стелла Ли (Stella Li) подтвердила, что в дальнейшие планы компании входит организация локальной сборки электромобилей в Европе на одном или двух предприятиях. Главный критерий выбора их местоположения — это способность быстро нарастить объёмы производства машин. На днях также стало известно о выходе BYD на рынок Малайзии.
Интересно, что руководство BYD не рассматривает Tesla в качестве конкурента. Успех американской компании, по словам Стеллы Ли, подталкивает людей покупать больше электромобилей, и это выгодно самой BYD. Общим врагом обеих компаний можно было бы считать машины на основе двигателя внутреннего сгорания, как добавила вице-президент BYD. Напомним, что в этом году компания уже отказалась от серийного выпуска автомобилей, лишённых тяговых электродвигателей. Сейчас она производит только гибриды и электромобили.
В следующем году BYD собирается представить два люксовых бренда электромобилей. Один будет предлагать кроссовер и спорткар, а второй сосредоточится на моде и стиле как таковом, а эксплуатацию машины соответствующей марки потенциальные клиенты будут должны рассматривать как хобби. Китайские автопроизводители с точки зрения создания множественных брендов весьма плодовиты, но BYD до сих пор в подобные тенденции вовлечён не был. Очевидно, поднять норму прибыли компания стремится за счёт появления специальных торговых марок в люксовом сегменте.
Источники: