реклама
Новости Software

«Играть в это ночью в наушниках слишком страшно»: ремейк Dead Space пугает даже своих разработчиков

Авторы ремейка Dead Space постарались усилить ощущение погружения, а также сделать игру более пугающей и непредсказуемой. Результат они уже испытали на себе: технический директор проекта Дэвид Робиллард (David Robillard) признался, что играть ночью в наушниках теперь «слишком страшно».

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Ремейк будет пугать игроков намного чаще и разнообразнее благодаря новой системе «Оператора стресса» (The Intensity Director), генерирующей комбинации случайных событий.

«Когда я играю в неё ночью, я не могу использовать наушники, потому что мне становится слишком страшно, — рассказал Робиллард в интервью для журнала PLAY (об этом пишет GamesRadar). — Игра стала очень реалистичной и атмосферной. Это касается не только визуальной стороны, но и звука, эффектов и систем, которые создают пугающие события. Всё это можно было сделать на PlayStation 4, но не на том уровне, которого мы достигли. Эти новшества многое привносят в жанр и делают игровой опыт по-настоящему цельным».

В том же интервью старший продюсер ремейка Филипп Дюшарм (Phillipe Ducharme) подчеркнул важность погружения. «Когда мы начали работать над проектом, я несколько раз прошёл оригинал, чтобы убедиться в верности своего плана, — сказал он. — Я удостоверился, что погружение — одна из главных черт этой игры, поэтому мы сделали всё, чтобы усилить его».

По словам Дюшарма, создатели хотели заставить геймеров играть как можно дольше без перерыва. «Нашей целью было сделать так, чтобы человек захотел пройти всю игру за один присест — пусть это будет 12, 14, 15 часов подряд. Нужно настолько сильное погружение, чтобы было трудно даже заставить себя отлучиться в ванную, — здесь Дюшарм рассмеялся. — Да, это нездорово, но игра должна захватывать».

Дюшарм напомнил, что ремейк рассчитан и на фанатов, и на новичков. Давние поклонники не только испытают ностальгию, но и получат новые впечатления. «Если говорить о начальной части, оригинал и ремейк очень похожи, — объяснил он. — Но, пройдя несколько глав, вы начнёте замечать расхождения. При этом все изменения отражают наши ключевые принципы. Если мы что-то переделали, это не потому, что понимаем больше оригинальной команды. Они проделали потрясающую работу».

Робиллард добавил, что игрок никогда не почувствует себя в безопасности, даже если поймёт, что эти локации ему знакомы.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января на ПК (Steam, EA App, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Toshiba продемонстрировала HDD на базе HAMR и MAMR объёмом свыше 30 Тбайт 4 ч.
Новая статья: Обзор ASUS Zenbook 14 OLED (UX3405): ноутбук «всего» с одним дисплеем — зато каким! 5 ч.
Blue Origin на этой неделе возобновит туристические полёты на границу космоса 6 ч.
Looking Glass Factory представила «голографические» дисплеи для профессионалов 6 ч.
Китай пообещал решительно ответить на новые пошлины США на чипы, электромобили и другие товары — аналитики назвали это блефом 6 ч.
Google представила мощнейший серверный ИИ-процессор Trillium — почти в пять раз быстрее предшественника 7 ч.
Великобритания вновь присоединилась к EuroHPC 8 ч.
В Ирландии посчитали «постыдным» отсутствие национального суперкомпьютера. Предыдущий списали в 2023 году 10 ч.
SteelSeries представила гарнитуру Arctis Nova 5 со звуковыми профилями для всех популярных игр 10 ч.
США повысили в 2–4 раза пошлины на электромобили, полупроводники и аккумуляторы из Китая 10 ч.