Руководитель разработки Overwatch 2 Аарон Келлер (Aaron Keller) дал интервью изданию NME, в рамках которого рассказал о сюжетных миссиях для шутера и сроках их появления.
Изначально однопользовательский режим должен был стартовать в игре одновременно с многопользовательским, но за несколько месяцев до старта раннего доступа Overwatch 2 разработчики решили отложить выпуск PvE-контента на более поздний срок. Келлер в интервью отметил, что решение разделить игру было «действительно трудным», но правильным.
В рамках разговора с журналистами NME руководителем разработки Overwatch 2 было впервые озвучено, что сюжетные миссии начнут выходить только в конце текущего года. Blizzard «всё ещё дорабатывает» PVE-контент, и это требует больше времени, чем изначально планировалось.
«Мы можем углубиться не только в персонажей вселенной, но и во все большие события, которые происходят внутри неё — это то, чем команда сейчас невероятно увлечена», — отметил Келлер. Онтакже дал понять, что возможность говорить о «большом всеобъемлющем повествовании» в отношении Overwatch 2 — это то, что его всегда особенно волновало.
Ранний доступ Overwatch 2 стартовал 4 октября 2022 года на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.
Источник: