Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Honda Motor сформировала подразделение, специализирующееся на электромобилях

Рассчитывая к 2050 году добиться так называемой углеродной нейтральности, японская корпорация Honda Motor на этой неделе объявила об изменении организационной структуры, которая теперь будет подразумевать существование специализированного подразделения, занимающегося разработкой электромобилей и силовых установок для них, а также ПО. Новая оргструктура будет внедрена с первого апреля текущего года.

 Источник изображения: Honda Motor

Источник изображения: Honda Motor

Сейчас данные функции обобщены в подразделении, курирующем развитие бизнеса. Новое подразделение Electrification Business Development Operations будет не только контролировать разработку аккумуляторных электромобилей, но и машин на водородных топливных ячейках, да и о ДВС японская компания пока не забывает. Особняком будет стоять центр разработки электромобилей Honda Motor. Ему будет доверено и создание управляющего программного обеспечения для машин данной марки.

В этом же подразделении специалисты Honda будут заниматься и разработкой мотоциклов и силового оборудования. При этом на горизонтальном уровне каждое подразделение будет взаимодействовать со своим профильным производством: отдельно по автомобилям и отдельно по мотоциклам и силовому оборудованию. Одновременно Honda Motor изменила и региональную структуру бизнеса. Вместо шести макрорегионов она с первого апреля будет управлять своей деятельностью только в трёх. Северная Америка и Китай сохранят свою самостоятельность, а остальные регионы будут консолидированы в один, отвечающий за бизнес в Южной Америке, Японии, Азии и Океании, Европе, Африке и странах Ближнего Востока.

Электрификация автопарка в этих регионах будет осуществляться в соответствии с глобальной стратегией Honda, но уже сейчас понятно, что сохранится региональная специфика. Например, в Серверной Америке компания будет в ближайшие годы полагаться на сотрудничество с GM, прежде чем перейдёт на использование собственной платформы, одновременно будет развиваться сотрудничество с Sony, а в Китае и на домашнем рынке японский автопроизводитель будет придерживаться отдельной стратегии развития. Отказаться от выпуска машин с ДВС компания собирается лишь к 2040 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 4 ч.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 5 ч.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 5 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 5 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 6 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 7 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 7 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 7 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 8 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 8 ч.