Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Honda Motor сформировала подразделение, специализирующееся на электромобилях

Рассчитывая к 2050 году добиться так называемой углеродной нейтральности, японская корпорация Honda Motor на этой неделе объявила об изменении организационной структуры, которая теперь будет подразумевать существование специализированного подразделения, занимающегося разработкой электромобилей и силовых установок для них, а также ПО. Новая оргструктура будет внедрена с первого апреля текущего года.

 Источник изображения: Honda Motor

Источник изображения: Honda Motor

Сейчас данные функции обобщены в подразделении, курирующем развитие бизнеса. Новое подразделение Electrification Business Development Operations будет не только контролировать разработку аккумуляторных электромобилей, но и машин на водородных топливных ячейках, да и о ДВС японская компания пока не забывает. Особняком будет стоять центр разработки электромобилей Honda Motor. Ему будет доверено и создание управляющего программного обеспечения для машин данной марки.

В этом же подразделении специалисты Honda будут заниматься и разработкой мотоциклов и силового оборудования. При этом на горизонтальном уровне каждое подразделение будет взаимодействовать со своим профильным производством: отдельно по автомобилям и отдельно по мотоциклам и силовому оборудованию. Одновременно Honda Motor изменила и региональную структуру бизнеса. Вместо шести макрорегионов она с первого апреля будет управлять своей деятельностью только в трёх. Северная Америка и Китай сохранят свою самостоятельность, а остальные регионы будут консолидированы в один, отвечающий за бизнес в Южной Америке, Японии, Азии и Океании, Европе, Африке и странах Ближнего Востока.

Электрификация автопарка в этих регионах будет осуществляться в соответствии с глобальной стратегией Honda, но уже сейчас понятно, что сохранится региональная специфика. Например, в Серверной Америке компания будет в ближайшие годы полагаться на сотрудничество с GM, прежде чем перейдёт на использование собственной платформы, одновременно будет развиваться сотрудничество с Sony, а в Китае и на домашнем рынке японский автопроизводитель будет придерживаться отдельной стратегии развития. Отказаться от выпуска машин с ДВС компания собирается лишь к 2040 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа 9 мин.
Байден подписал закон о запрете TikTok в США, если ByteDance его не продаст 2 ч.
Критики вынесли вердикт Stellar Blade — формы есть, а содержание? 3 ч.
Вышла новая версия системы резервного копирования «Кибер Бэкап Облачный» с расширенной поддержкой Linux-платформ 3 ч.
Минюст США порекомендовал посадить основателя Binance Чанпэна Чжао в тюрьму на три года 4 ч.
Художественная нейросеть YandexART с латентной диффузией обновилась до версии 1.3 4 ч.
Senua's Saga: Hellblade II получит поддержку русского и ещё 26 языков — игру переведут даже на исландский 4 ч.
Создатели Gloomhaven анонсировали Ironmarked — пошаговую кооперативную RPG, которая может никогда не выйти 5 ч.
Apple выпустит «Калькулятор» для iPad — пользователи планшета 14 лет считали в столбик 5 ч.
SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в LGA775- и AM2/AM3-системах ОС не загружается 5 ч.