реклама
Новости Software

Аналог TikTok от YouTube достиг 50 млрд просмотров в день

Многие владеющие соцсетями компании сегодня развернули нешуточную битву в сегменте коротких видео, и достойный прогресс в этом направлении готова продемонстрировать Google. В ходе последнего финансового отчёта компания сообщила, что число просмотров в разделе YouTube Shorts достигло 50 млрд в день — по итогам I квартала 2022 года компания говорила о 30 млрд.

 Источник изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

Источник изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

Динамика, конечно, впечатляет, но YouTube Shorts пока ещё отстаёт от Instagram и Facebook: в октябре прошлого года владеющая ими Meta докладывала о 140 млрд просмотров в день на обеих платформах. Как и другие сервисы, YouTube продвигает короткий формат — в ноябре появилась его поддержка на телевизорах. TikTok тоже предпринимал попытки выйти на крупные экраны с приложениями для Amazon Fire TV, Android TV, а также для некоторых моделей LG и Samsung.

В прошлом году администрация YouTube сообщала, что короткие видео смотрят 1,5 млрд зарегистрированных пользователей. TikTok преодолела отметку в 1 млрд пользователей в месяц в 2021 году. У Instagram более 2 млрд пользователей, но администрация платформы не сообщает, сколько из них смотрят короткие видео Reels.

Рост популярности короткого формата — хорошая новость для Google, но компании необходимо отладить механизмы монетизации этих 50 млрд просмотров. По итогам IV квартала 2022 выручка YouTube составила $7,96 млрд, и это на 8 % меньше, чем за аналогичный период годом ранее, когда было $8,63 млрд. В ноябре 2022 года компания сообщала, что по всему миру число подписчиков YouTube Premium превысило 80 млн.

В ноябре прошлого года на YouTube стартовало тестирование возможности совершать покупки в разделе коротких видео и реализовывать партнерский маркетинг, а с 1 февраля запущена новая программа монетизации Shorts. В ходе квартального отчёта директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) отметил, что компания «довольна постоянным прогрессом в ранней монетизации».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 2 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 4 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 9 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 11 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 12 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 15 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 15 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 19 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 20 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 22 ч.