реклама
Новости Hardware

BYD показала электромобиль с прокачанной гидравлической подвеской — он может подпрыгивать на месте

Идеи американской школы тюнинга нашли воплощение в творениях китайских инженеров, поскольку компания BYD на примере премиального электрического спортивного купе Yangwang U9 продемонстрировала возможности гидравлической подвески, позволяющей управлять положением всех четырёх колёс по отдельности. Электромобиль с такой подвеской умеет подпрыгивать, стоя на месте.

 Источник изображения: BYD, Electrek

Источник изображения: BYD, Electrek

В демонстрационном ролике спорткар Yangwang U9, ставший первой моделью марки с подвеской DiSus-X, выезжает на сцену, сперва забавно переваливаясь с боку на бок, а затем словно пританцовывая за счёт изменения дорожного просвета в области контакта каждого из четырёх колёс с поверхностью земли по отдельности. В конце ролика машина как бы подпрыгивает на месте из глубокого приседа, демонстрируя необычную возможность интеллектуально управляемой подвески.

По данным BYD, система подвески DiSus существует в четырёх разновидностях. Вариант DiSus-C опирается на использование регулируемых электроникой амортизаторов с соленоидными клапанами, которые способны постоянно менять характеристики жёсткости в соответствии с текущей дорожной обстановкой. В наши дни такое решение уже применяется на транспортных средствах различных марок.

DiSus-A является разновидностью пневмоподвески, которая позволяет изменять дорожный просвет в пределах 150 мм. Система позволяет запоминать свыше десяти положений, которые подходят для различных условий движения или облегчают посадку в салон пассажиров, либо погрузочные работы со стороны багажного отделения.

DiSus-P позволяет оперативно регулировать жёсткость подвески гидравлическим методом. При резком ускорении или замедлении жёсткость может почти моментально увеличиваться на 200 %, чтобы обеспечить сохранение хорошей управляемости. Дорожный просвет можно изменять в пределах 200 мм, причём независимо на каждом из колёс.

Наконец, DiSus-X является самой продвинутой подвеской в семействе, она как раз дебютирует на спортивном электрокаре Yangwang U9, который поступит в продажу по цене от $150 000. Система независимо управляет амортизаторами на всех четырёх колёсах, позволяет машине имитировать танец, подпрыгивать с места и даже передвигаться на трёх колёсах. Силовая установка этого спорткара использует четыре электродвигателя, позволяет набирать 100 км/ч за две секунды. Продвинутая подвеска позволит электромобилям BYD объединять возможности спорткаров и внедорожников, управляя жёсткостью для оптимальной управляемости и комфорта, а также изменяя дорожный просвет в широких пределах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 3 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 6 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 6 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 9 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 10 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 13 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 15 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 16 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 16 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 19 ч.