реклама
Новости Software

«Мясистые» обновления и сюжетный контент: Blizzard рассказала о поддержке Diablo IV после релиза

Помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) в интервью для свежего выпуска журнала Game Informer поделился новыми подробностями пострелизной поддержки грядущего фэнтезийного ролевого экшена от Blizzard.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

По словам Пайпоры, Diablo IV будет получать «мясистые» ежеквартальные обновления — использовать в их отношении слово расширение (в смысле традиционных аддонов) разработчик, впрочем, постеснялся.

Эти крупные пострелизные обновления (сезоны, другими словами) будут сопровождаться дополнительным сюжетным контентом, геймплейными механиками и функциями для Diablo IV.

Помимо прочего, каждый сезон будет приносить в Diablo IV ещё и боевой пропуск, который включает как бесплатные, так и премиальные награды. В платной версии обещают исключительно косметические предметы.

Помимо прочего, в статье Game Informer о Diablo IV обмолвились о двух уникальных модификаторах для "кошмарных" подземелий (доступны после завершения сюжетной кампании и достижения максимального уровня):

  • при активации первого за игроком будет непрерывно следовать столп молний, при соприкосновении бьющий героя током;
  • со вторым персонажа преследует его тень, которая при соприкосновении затуманивает зрение и призывает новых врагов.

Blizzard также прояснила Game Informer, что «Адскому натиску» (усиливающее врагов событие) может быть подвержено сразу несколько областей мира. В таких зонах геймер рискует встретить изменённые версии боссов из игры.

Релиз Diablo IV ожидается 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Белоруссии. Первый контентный сезон начнётся не одновременно с премьерой проекта, а несколько позже.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft наконец начала готовиться к запуску скандальной ИИ-функции Recall 2 ч.
Разработчики Mafia: The Old Country случайно «слили» дату выхода игры — утечка произошла в Steam 2 ч.
OpenAI готовится запустить ИИ-модель GPT-4.1, но возможны задержки 7 ч.
Исследование Microsoft показало, что ИИ пока «так себе» исправляет ошибки в программном коде 7 ч.
OpenAI прокачала память ChatGPT, чтобы бот мог ссылаться на прошлые диалоги 12 ч.
«То, что я ждал от The Movies 2»: голливудская стратегия Hollywood Animal от авторов This is the Police вышла в прокат раннего доступа Steam 13 ч.
Масштабное дополнение к Katana Zero вернулось из небытия с новым трейлером — оно всё ещё бесплатное и почти готово 14 ч.
В графическом онлайн-редакторе Canva появился ИИ для генерации изображений и создания приложений 14 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода философского выживания The Alters от создателей Frostpunk 2 16 ч.
Журналисты раскопали причины провала Apple с внедрением ИИ в Siri 17 ч.
NERPA представила универсальные высокопроизводительные серверы NORD D5720 6 мин.
Tesla остановила приём заказов на дорогие модели в Китае и Японии, а в США её электромобили хлынули на вторичный рынок 28 мин.
NTT представила ИИ-чип для обработки видео на периферии 49 мин.
Нейтрино экспериментально ограничили по массе — неуловимая частица близка к раскрытию секретов Вселенной 53 мин.
Samsung опровергла слухи о прекращении выпуска чипов для китайских компаний 3 ч.
Конец «зелёной повестки»: Трамп поддержал угольный сектор в США ради удовлетворения спроса ИИ ЦОД на энергию 3 ч.
Tesla начала предлагать заднеприводный пикап Cybertruck, но он оказался дороже обещанного 4 ч.
Нынешний глава Intel вложил сотни миллионов долларов в китайские компании, включая конкурирующую SMIC 5 ч.
Новая статья: Обзор Nothing Phone (3a) Pro: самый нескучный смартфон 2025 года 11 ч.
Новая статья: Обзор блока питания Ocypus Iota P1000 12 ч.