реклама
Новости Software

Слухи о королевской битве Splinter Cell: Hunters от Ubisoft взбудоражили игроков, но есть плохая новость

Популярный среди геймеров мультиплеерный режим «Шпионы против наёмников» из стелс-экшенов Tom Clancy’s Splinter Cell от Ubisoft мог получить развитие в отдельной игре, если верить новому слуху.

 Источник изображения: Steam (Templestoner)

Источник изображений: Ubisoft

Как передаёт портал Insider Gaming со ссылкой на представившегося тестировщиком проекта пользователя имиджборда 4chan, речь идёт о королевской битве Splinter Cell: Hunters с видом от третьего лица и элементами PvP и PvE.

По словам информатора, игроки в роли шпионов парами сбрасывались на ночную карту с целью найти и устранить одну из четырёх важных целей, забрать содержимое её тайника и покинуть боевую зону. Те же самые задачи стояли перед 30 другими геймерами.

 Среди умений шпионов было отключение света, невидимость, помечающий врагов дрон, голограмма-приманка и другие

Среди умений шпионов было отключение света, невидимость, помечающий врагов дрон, голограмма-приманка и другие

Раунд пользователи начинали с базовой экипировкой и умениями (у каждого класса свои), прокачивать которые предлагалось путём убийства конкурентов или ботов на охраняемых аванпостах. За устранение цели давали максимальный ранг навыка.

В случае гибели игрок превращался в наёмника (бронированного солдата) с выбранного аванпоста, цель которого — убить шпиона (например, своего бывшего партнёра), чтобы снова возродиться в роли одного из них.

 Убившие своих бывших напарников наёмники возрождались в роли шпионов-предателей

Убившие своих бывших напарников наёмники возрождались в роли шпионов-предателей

Чтобы проиграть, нужно было или умереть в роли наёмника, или позволить последнему шпиону покинуть карту (обчистивший тайник цели пользователь помечался для всех). Поражение засчитывалось и в случае смерти всех шпионов.

Splinter Cell: Hunters поощряла осмотрительный и продуманный геймплей, а также взаимодействие с напарником — некоторые действия (бесшумно открыть защитную дверь или взобраться по отвесной стене) в игре можно было совершить только вдвоём.

 Опробованная тестировщиком сборка позволяла настраивать внешность шпиона. Также в игре был боевой пропуск на 25 уровней наград

Опробованная тестировщиком сборка позволяла настраивать внешность шпиона. Также в игре был боевой пропуск на 25 уровней наград

Если верить источнику, в настоящее время Splinter Cell: Hunters отменена. Последнее тестирование было в июле 2022 года — на тот момент анонс ожидался «в ближайшие недели», но так и не последовал.

В обсуждении на форумах Reddit и ResetEra пользователи сошлись во мнении, что как минимум на бумаге Splinter Cell: Hunters звучит интересно. Возможно, даже чересчур интересно для современной Ubisoft.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
К пилоту цифрового рубля подключат десятки тысяч россиян 2 ч.
Ubisoft: геймеры не имеют права жаловаться на закрытие The Crew, потому что не владели игрой 2 ч.
Cloud.ru готовит решение полного цикла для работы с ИИ в облаке 2 ч.
«Простите, но это неправда»: инсайдер опроверг разгоревшиеся слухи о релизе Titanfall 3 в 2026 году 3 ч.
Cloud.ru: почти две трети российских IT-специалистов доверяют ИИ 4 ч.
Microsoft проредит ряды менеджеров среднего звена, непрограммистов и неэффективных работников 4 ч.
Новая операция, гигантский босс-тиранид и приватные PvP-лобби: следующий крупный патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 получил дату выхода 4 ч.
«Яндекс» привлечёт белых хакеров к проверке безопасности генеративных нейросетей 5 ч.
Операторы заблокировали более миллиарда звонков мошенников россиянам только в первом квартале 5 ч.
Анонсирован нелинейный магический шутер Welcome to Brightville в «лучших традициях» Atomic Heart, System Shock и BioShock 6 ч.