По сообщениям сетевых источников, в почтовом сервисе Gmail стало появляться больше рекламных сообщений. Некоторые пользователи обратили внимание на то, что рекламные сообщения стали появляться в списке писем в папке «Входящие» прямо между поступающими пользователям электронными сообщениями.
Хотя Google уже давно размещает рекламу на вкладках «Промоакции» и «Социальные сети», прежде IT-гигант никогда не интегрировал контент такого типа между электронными письмами в папке «Входящие». Очевидно, что из-за этого нововведения пользователям будет сложнее отличить рекламные сообщения от электронных писем, несмотря на то, что реклама Google сопровождается соответствующим значком. В дополнение к этому некоторые пользователи мобильной версии Gmail сообщили, что последние несколько недель в верхней части почтового ящика периодически появляются полноразмерные рекламные баннеры.
На данный момент неизвестно, планирует ли Google распространять упомянутое нововведение на всех пользователей Gmail или же разработчики только тестируют новую функцию. На страницах рекламных платформ Google не сказано, что компания предоставляет возможность покупки рекламы, которая будет размещаться прямо между электронными письмами пользователей Gmail. Официальные представители IT-гиганта пока никак не комментируют данный вопрос.
Источник: