реклама
Новости Software

YouTube начал блокировать просмотр видео при обнаружении AdBlock и других блокировщиков рекламы

В YouTube появились всплывающие предупреждения для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Баннер появляется автоматически, если сервис распознаёт использование блокировщика, предотвращающего демонстрацию рекламы в видео, и сообщает, что применение подобных технологий не допускается.

 Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

По данным YouTube, пока речь идёт лишь об эксперименте, действие которого распространяется на небольшое число людей, пользующихся сервисом. Во всплывающем уведомлении напоминается, что «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру». Кроме того, пользователей призывают просматривать контент без рекламы, подключив тариф YouTube Premium. Предлагается две кнопки: одна даёт возможность включить рекламу на YouTube, вторая — подписаться на Premium.

В США такая подписка стоит $11,99 в месяц, но пока предложение обладатели блокировщиков могут игнорировать — уведомление можно просто закрыть. По словам самих пользователей, если один рекламный ролик перед основным контентом ещё можно посмотреть, то многочисленные 30-секундные рекламные вставки заставляют использовать блокировку. В пользовательском соглашении YouTube блокировщики не упоминаются, хотя некоторые пункты, касающиеся «модификации» видео и «обхода использования составляющих сервиса», можно трактовать как угодно.

В последнее время YouTube активнее внедряет рекламу на своей площадке. Рекламные доходы YouTube в 2022 году были на уровне $29,2 млрд, годом раньше они составили $28,8 млрд. В последнем квартале 2022 года сервис заработал на рекламе $7,96 млрд, примерно на 8 % меньше год к году ($8,63 млрд). В конце прошлого года в YouTube заявили, что сервис имеет порядка 80 млн подписчиков тарифа Premium, на 30 млн больше, чем в 2021 году. В «родительской» Alphabet заявляли, что подписки сервиса в феврале получили «хороший импульс».

 Источник изображения: YouTube

Источник изображения: YouTube

В целом онлайн-реклама находится в состоянии некоторого спада, поскольку рекламные доходы Google в IV квартале 2022 года упали на 3,6 % до $59 млрд. На этом фоне Google активно борется с блокировщиками в Chrome — техногигант намерен задействовать новый API, получивший название Manifest v3, который не только защищает пользователей от интеграции вредоносных расширений, но и может ограничить эффективность блокировщиков.

Представитель YouTube не сообщил, как долго будет проводиться эксперимент, и станет ли выбор из подписки на Premium и отключения блокировщиков обязательным. Впрочем, в России для пользователей сервиса реклама полностью отсутствует, хотя некоторые авторы контента активно сотрудничают с рекламодателями и внедряют её непосредственно в видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада выживать и спасать жизни — первый трейлер и подробности Dante’s Ring 33 мин.
Центр ФСБ по компьютерным инцидентам разорвал договор с Positive Technologies 2 ч.
Android упростит смену смартфона — авторизовываться в приложениях вручную больше не придётся 2 ч.
OpenAI обдумывает создание собственного интернет-браузера и поисковых систем для противостояния Google 3 ч.
Apple разрабатывает LLM Siri — она будет больше похожа на человека и выйдет с iOS 19 4 ч.
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 10 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 11 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 12 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 13 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 15 ч.
Второй электромобиль Xiaomi выйдет через год после первого и будет заметно от него отличаться 24 мин.
Oracle объявила о доступности облачного ИИ-суперкомпьютера на базе NVIDIA H200 34 мин.
Positive Technologies получила сертификат ФСТЭК на межсетевой экран PT NGFW 2 ч.
Google снова уходит с рынка планшетов, сворачивая разработку Pixel Tablet 2 3 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 11 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 11 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 11 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 13 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 16 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 17 ч.