реклама
Новости Software

«Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem

Мультиплеерный боевик Anthem от BioWare разочаровал не только игроков и издателя в лице Electronic Arts, но и самих разработчиков. О том, как так получилось, в Twitter рассказал бывший сотрудник студии Иэн Сатердален (Ian Saterdalen).

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.

«Мы знали, что она не готова. Фактически разработка заняла 15 месяцев, что неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 была бы отличной!» — говорит Сатердален, который был одним из руководителей отдела контроля качества.

За столь короткий срок создать финальную версию Anthem помогли 90-часовые рабочие недели. В выпуске игры недоделанной Сатердален винит не только Electronic Arts, но и руководство самой BioWare.

 По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

Сатердален вспоминает, что основная команда была занята приведением Anthem в рабочее состояние, и на эндгейм сотрудников просто не хватило. Кроме того, начальство до последнего настаивало на сдерживателях прогресса для растягивания сюжета.

Что касается отменённого перезапуска Anthem (версии 2.0), то игра двигалась в правильном направлении и должна была получиться крайне весёлой. EA закрыла разработку, когда команда достигла некой важной вехи.

Anthem вышла в феврале 2019 года на PC (Origin), PS4 и Xbox One. В 2021-м бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) признался, что решение выпустить игру в незаконченном виде принял именно он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 7 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 15 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 15 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 17 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 18 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 19 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 19 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
Роботы захватывают производственные цеха: более 10 % рабочей силы Южной Кореи теперь составляют машины 4 ч.
Новая статья: Обзор материнской платы MSI MPG Z890 Carbon WiFi: встречаем Arrow Lake во всеоружии 5 ч.
В Европе появится конкурент SpaceX по доставке грузов на МКС 5 ч.
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 8 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 11 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 17 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 19 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 21 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 22 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 23-11 22:26