Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem

Мультиплеерный боевик Anthem от BioWare разочаровал не только игроков и издателя в лице Electronic Arts, но и самих разработчиков. О том, как так получилось, в Twitter рассказал бывший сотрудник студии Иэн Сатердален (Ian Saterdalen).

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.

«Мы знали, что она не готова. Фактически разработка заняла 15 месяцев, что неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 была бы отличной!» — говорит Сатердален, который был одним из руководителей отдела контроля качества.

За столь короткий срок создать финальную версию Anthem помогли 90-часовые рабочие недели. В выпуске игры недоделанной Сатердален винит не только Electronic Arts, но и руководство самой BioWare.

 По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

По мнению Сатердалена, не выпусти BioWare игру хоть в каком-то виде, студию могли расформировать

Сатердален вспоминает, что основная команда была занята приведением Anthem в рабочее состояние, и на эндгейм сотрудников просто не хватило. Кроме того, начальство до последнего настаивало на сдерживателях прогресса для растягивания сюжета.

Что касается отменённого перезапуска Anthem (версии 2.0), то игра двигалась в правильном направлении и должна была получиться крайне весёлой. EA закрыла разработку, когда команда достигла некой важной вехи.

Anthem вышла в феврале 2019 года на PC (Origin), PS4 и Xbox One. В 2021-м бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) признался, что решение выпустить игру в незаконченном виде принял именно он.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер: Microsoft нацелилась выпустить Fallout 5 «как можно скорее» 11 мин.
Больше никаких 12345: в Великобритании запретят устройства со слабыми паролями 47 мин.
Слухи: неанонсированная MMORPG по «Игре престолов» отправит геймеров на Север к Джону Сноу 2 ч.
OpenAI сможет легально обучать ИИ на публикациях Financial Times 2 ч.
IDC: Veeam лидирует на мировом рынке средств защиты данных и показывает самый быстрый рост 5 ч.
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 16 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 23 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 28-04 14:21
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 28-04 13:38
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 28-04 11:42
У BYD на треть обвалились продажи гибридов и электромобилей — Tesla перехватила лидерство на рынке 22 мин.
Китайский автопром выпустит вдвое больше электромобилей и гибридов, чем сможет продать в Китае 2 ч.
Выручка MediaTek подскочила на 40 % за счёт мобильных чипов и ИИ-бума, а будущий рост обеспечат флагманские процессоры 3 ч.
Серверное подразделение Intel нарастило выручку и показало операционную прибыль 5 ч.
Хакеры атакуют правительственные сети через дыры в оборудовании Cisco 5 ч.
CATL освоит мелкосерийное производство твердотельных аккумуляторов к 2027 году 9 ч.
Илон Маск договорился о запуске автопилота Tesla FSD в Китае, а поможет с этим Baidu 10 ч.
Google начинает строительство четвёртого кампуса ЦОД в Нидерландах за €600 млн 19 ч.
Schneider Electric поможет Terrestrial Energy в развитии и коммерциализации малых атомных реакторов 20 ч.
Apple готовится представить iPad Pro с OLED-экраном и чипом M4 21 ч.