реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила удлинённый электроминивэн ID Buzz с полным приводом и третьим рядом сидений

Немецкий концерн Volkswagen уже предлагает в Европе электрический миниваэн ID Buzz в двухрядном исполнении с задним приводом и единственным электромотором, но для рынка Северной Америки со следующего года будет предлагаться удлинённая версия электромобиля, которая будет исключительно трёхрядной, а при желании покупатель сможет выбрать и полноприводную трансмиссию с двумя электродвигателями.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Американским потребителям локализованная версия ID Buzz будет продемонстрирована уже сегодня, из имеющихся на момент подготовки материала к публикации данных известно лишь, что колёсная база миниваэна выросла примерно на 250 мм до 3250 мм, и в конечном итоге это позволило разместить в салоне третий ряд сидений, отформованный под двоих пассажиров, а общая габаритная длина машины почти достигла пяти метров. Высота кузова едва не дотягивает до двух метров, ширина лишь немногим меньше, а ещё увеличенная колёсная база позволила оснастить минивэн более ёмкой тяговой батареей, которая теперь рассчитана на 91 кВт·ч вместо 82 кВт·ч у европейского варианта. Как это повлияет на запас хода, пока однозначно судить сложно, поскольку официальные характеристики американской версии пока не объявлены, а двухрядная европейская версия обещает пробег без подзарядки на дистанцию 420 км по циклу WLTP, хотя важно понимать, что европейский ID Buzz короче и легче, а американский оснащается более мощными электродвигателями. В Северной Америке ID Buzz будет предлагаться с единственным вариантом ёмкости тяговой батареи.

Мощность заднего электродвигателя ID Buzz увеличили с 201 до 282 лошадиных сил, а полноприводная модификация, которая в Европе вообще не предлагается, обеспечивает совокупную мощность силовой установки 330 л.с. Максимальная скорость ограничена на отметке около 160 км/ч, что практикуется многими электромобилями. Упоминается неплохой для кузова таких пропорций коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, но упоминаемое выше ограничение максимальной скорости, помимо прочего, наверняка обусловлено и ростом расхода электроэнергии по мере набора скорости.

Средний ряд сидений новинки может двигаться по салазкам в пределах 200 мм, но его нельзя демонтировать полностью, хотя предусмотрена трансформация в ровную поверхность для перевозки габаритных грузов. Панорамная крыша с защитой от солнечных лучей соседствует с дефлекторами вентиляции для седоков второго ряда и сопутствующими органами управления. Кроме того, в окнах сдвижных задних дверей предусмотрены открывающиеся секции для дополнительной вентиляции.

Третий ряд тоже оснащён необходимым минимумом удобств и заодно оставляет некоторое место для багажа за своими спинками, но в случае необходимости его можно демонтировать полностью. Пол багажного отделения покрыт пластиком и приподнят относительно проёма двери багажника, но подобными особенностями компоновки грешат многие электромобили, у которых тяговая батарея и электродвигатели расположены под полом салона. Специально для рынка Северной Америки, на котором новинка появится только в следующем году, в цветовую гамму модели добавлены три новых варианта окраски, причём среди них встречаются и комбинированные двухцветные.

Информационно-развлекательная система минивэна в американской спецификации оснащается 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, она предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay. На данном этапе Volkswagen не раскрывает характеристик североамериканской версии ID Buzz и стоимости минивэна, поэтому к изучению этих его свойств придётся вернуться позднее.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google бесплатно раздаёт облачное пространство, но лишь пользователям с устаревшим бесплатным аккаунтом G Suite 5 ч.
После волны увольнений Tesla открыла вакансии в сфере ИИ с зарплатой до $360 000 в год 7 ч.
Новая статья: Crow Country — для тех, кто помнит. Рецензия 9 ч.
Скорый анонс новой Doom подтвердил надёжный источник — первые подробности Doom: The Dark Ages 13 ч.
«Лучший экшен 2024 года», кроссплей и никаких микротранзакций: новые подробности Warhammer 40,000: Space Marine 2 14 ч.
Исследование: основной целью хакеров при атаках на промышленность является шпионаж 14 ч.
Обойдёмся без Oracle: «Ростелеком» создаст собственную биллинговую систему с СУБД от «СберТеха» 15 ч.
От бега с ножницами до выдуманных фильмов: ИИ Google чудит с ответами прямо в поиске 15 ч.
«Есть куда стремиться»: глава FromSoftware прояснил будущее Armored Core и ответил на вопрос про Bloodborne 2 15 ч.
Angara Security создала ИБ-платформу предиктивной аналитики на основе баз данных угроз ФСТЭК и MITRE 16 ч.
Так вот как это было! «Джеймс Уэбб» засёк начало рождения галактик в ранней Вселенной 3 ч.
К следующему году Китай станет основным поставщиком электромобилей с поддержкой сверхбыстрой зарядки 3 ч.
Американские регуляторы решили углубиться в расследование новых инцидентов с прототипами беспилотных такси Waymo 5 ч.
Gunnir выпустила уникальные видеокарты Photon Arc A750 и Arc A770 в стиле Elden Ring: Shadow of the Erdtree 14 ч.
Продажи смартфонов в Европе закончили трёхлетнее падение, но до полного восстановления рынка ещё далеко 15 ч.
SpaceX Starship в следующий раз полетит в космос 5 июня, но это не точно 16 ч.
Банк России зафиксировал всплеск активности россиян на криптовалютном рынке 18 ч.
Китайские батареи для электромобилей будут вдвое дешевле американских, даже с новыми пошлинами США 18 ч.
SpaceX не нуждается в дополнительном капитале — Маск опроверг слухи о грядущей продаже акций компании 18 ч.
«Царь во дворца»: G.Skill представила флагманскую оперативную память Trident Z5 Royal DDR5 18 ч.