реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила удлинённый электроминивэн ID Buzz с полным приводом и третьим рядом сидений

Немецкий концерн Volkswagen уже предлагает в Европе электрический миниваэн ID Buzz в двухрядном исполнении с задним приводом и единственным электромотором, но для рынка Северной Америки со следующего года будет предлагаться удлинённая версия электромобиля, которая будет исключительно трёхрядной, а при желании покупатель сможет выбрать и полноприводную трансмиссию с двумя электродвигателями.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Американским потребителям локализованная версия ID Buzz будет продемонстрирована уже сегодня, из имеющихся на момент подготовки материала к публикации данных известно лишь, что колёсная база миниваэна выросла примерно на 250 мм до 3250 мм, и в конечном итоге это позволило разместить в салоне третий ряд сидений, отформованный под двоих пассажиров, а общая габаритная длина машины почти достигла пяти метров. Высота кузова едва не дотягивает до двух метров, ширина лишь немногим меньше, а ещё увеличенная колёсная база позволила оснастить минивэн более ёмкой тяговой батареей, которая теперь рассчитана на 91 кВт·ч вместо 82 кВт·ч у европейского варианта. Как это повлияет на запас хода, пока однозначно судить сложно, поскольку официальные характеристики американской версии пока не объявлены, а двухрядная европейская версия обещает пробег без подзарядки на дистанцию 420 км по циклу WLTP, хотя важно понимать, что европейский ID Buzz короче и легче, а американский оснащается более мощными электродвигателями. В Северной Америке ID Buzz будет предлагаться с единственным вариантом ёмкости тяговой батареи.

Мощность заднего электродвигателя ID Buzz увеличили с 201 до 282 лошадиных сил, а полноприводная модификация, которая в Европе вообще не предлагается, обеспечивает совокупную мощность силовой установки 330 л.с. Максимальная скорость ограничена на отметке около 160 км/ч, что практикуется многими электромобилями. Упоминается неплохой для кузова таких пропорций коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, но упоминаемое выше ограничение максимальной скорости, помимо прочего, наверняка обусловлено и ростом расхода электроэнергии по мере набора скорости.

Средний ряд сидений новинки может двигаться по салазкам в пределах 200 мм, но его нельзя демонтировать полностью, хотя предусмотрена трансформация в ровную поверхность для перевозки габаритных грузов. Панорамная крыша с защитой от солнечных лучей соседствует с дефлекторами вентиляции для седоков второго ряда и сопутствующими органами управления. Кроме того, в окнах сдвижных задних дверей предусмотрены открывающиеся секции для дополнительной вентиляции.

Третий ряд тоже оснащён необходимым минимумом удобств и заодно оставляет некоторое место для багажа за своими спинками, но в случае необходимости его можно демонтировать полностью. Пол багажного отделения покрыт пластиком и приподнят относительно проёма двери багажника, но подобными особенностями компоновки грешат многие электромобили, у которых тяговая батарея и электродвигатели расположены под полом салона. Специально для рынка Северной Америки, на котором новинка появится только в следующем году, в цветовую гамму модели добавлены три новых варианта окраски, причём среди них встречаются и комбинированные двухцветные.

Информационно-развлекательная система минивэна в американской спецификации оснащается 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, она предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay. На данном этапе Volkswagen не раскрывает характеристик североамериканской версии ID Buzz и стоимости минивэна, поэтому к изучению этих его свойств придётся вернуться позднее.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI случайно удалила потенциальные улики по иску об авторских правах 3 мин.
Скрытые возможности Microsoft Bing Wallpaper напугали пользователей 41 мин.
«Дальше будет больше»: сотрудник Rockstar заинтриговал фанатов «абсолютно крышесносными вещами» в GTA VI 47 мин.
WhatsApp научился расшифровывать голосовые сообщения в текст — русский язык поддерживается 2 ч.
Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада выживать и спасать жизни — первый трейлер и подробности Dante’s Ring 3 ч.
Центр ФСБ по компьютерным инцидентам разорвал договор с Positive Technologies 4 ч.
Android упростит смену смартфона — авторизовываться в приложениях вручную больше не придётся 4 ч.
OpenAI обдумывает создание собственного интернет-браузера и поисковых систем для противостояния Google 5 ч.
Apple разрабатывает LLM Siri — она будет больше похожа на человека и выйдет с iOS 19 6 ч.
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 11 ч.
В России стартовали продажи полностью беспроводных наушников Tecno True 1 Air, Buds 4 и Buds 4 Air 4 мин.
Одна из структур Минпромторга закупит ИИ-серверы на 665 млн рублей 42 мин.
Kioxia подала заявку на IPO — третьего крупнейшего производителя флеш-памяти оценили всего в $4,85 млрд 2 ч.
«Джеймс Уэбб» первым в истории нашёл «зигзаг Эйнштейна» — уникальное искривление пространства-времени 2 ч.
Второй электромобиль Xiaomi выйдет через год после первого и будет заметно от него отличаться 3 ч.
Oracle объявила о доступности облачного ИИ-суперкомпьютера на базе NVIDIA H200 3 ч.
Positive Technologies получила сертификат ФСТЭК на межсетевой экран PT NGFW 4 ч.
Google снова уходит с рынка планшетов, сворачивая разработку Pixel Tablet 2 5 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 13 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 13 ч.