реклама
Новости Software

Google запустила ИИ, который позволит оптимально размещать рекламу на её платформах

Компания Google объявила о запуске двух новых функций для рекламодателей, связанных с ИИ-автоматизацией. Речь идёт о возможности оптимального размещения информации о брендах на разных платформах, принадлежащих техногиганту.

 Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

В последнее время ИИ доминирует в информационном пространстве, связанном с технобизнесом, и многие IT-компании, включая Google, разработали чат-ботов, способных осмысленно общаться с пользователями. Дополнительно ИИ будет использоваться для обслуживания рекламодателей, которые делают основной вклад в доходы компании. Об этом было объявлено ещё весной.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Новые инструменты Google для рекламодателей используют технологии, позволяющие выполнять специализированные задачи в рекламных кампаниях. Одна из функций получила название Demand Gen — ИИ будет использоваться для размещения фото- и видеоматериалов рекламодателя на нескольких площадках компании, включая Gmail, YouTube и Shorts, — именно там, где тот или иной тип материалов будет выглядеть лучше всего.

Благодаря системе искусственного интеллекта рекламодателям больше не потребуется самостоятельно обдумывать, где именно нужно размещать материалы для того, чтобы они производили наилучшее впечатление и максимальную отдачу.

Второй новой возможностью будет использование ИИ для того, чтобы найти площадку с максимальным числом видеопоказов рекламы. Предварительное тестирование Video View продемонстрировало, что инструмент позволяет на 40 % поднять число просмотров рекламных видеороликов.

Ожидается, что использование ИИ позволит рекламодателям не уделять большого внимания мелочам вроде оформления контента и сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
GTA V продолжает делать деньги — продажи игры достигли 200 млн копий 2 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 11 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 12 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 13 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 13 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 14 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 15 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 16 ч.
Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза 17 ч.
Meta грозят огромные штрафы: ЕС расследует, как обеспечивается безопасность детей в Facebook и Instagram 19 ч.
«Джеймс Уэбб» засёк древнейшее в истории наблюдений столкновение сверхмассивных чёрных дыр, многое объясняющее в эволюции Вселенной 2 ч.
Половина пользователей PlayStation Network до сих пор не перешла на PS5 3 ч.
Энтузиазм инвесторов в отношении ИИ вызвал рост курса акций Apple 4 ч.
За пять лет TSMC увеличит объёмы выпуска продукции по зрелым техпроцессам на 50 % 4 ч.
Intel прекращает выпуск флагманского чипа Ponte Vecchio и «уходит» в ИИ 6 ч.
Со следующего года Qualcomm перестанет снабжать Huawei своими компонентами 6 ч.
Новая статья: Обзор 57-дюймового игрового Mini-LED VA-монитора Samsung Odyssey Neo G95NC: с запасом на будущее 11 ч.
Шестое поколение ускорителей Google TPU v6 готово к обучению ИИ-моделей следующего поколения 12 ч.
TSMC запустит массовое производство по оптимизированному 3-нм техпроцессу N3P уже в этом году 13 ч.
Palit представила белые видеокарты GeForce RTX 4070 White и RTX 4060 Ti White 16 ч.