реклама
Новости Software

Геймеры провели в Diablo IV более 350 млн часов за две недели

Около двух недель прошло с тех пор, как Activision Blizzard выпустила Diablo IV. Теперь же стало известно, что с момента запуска игры геймеры суммарно провели в ней более 350 млн часов. Об этом рассказал глава франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson).

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Основная масса игроков в Diablo IV ожидаемо использует компьютеры. Однако компании удалось добиться некоторого роста и на консолях. По словам Фергюссона, игры серии хорошо продаются на консоли Microsoft Xbox. При этом какие-то конкретные цифры о соотношении долей распространения Diablo IV на консолях озвучены не были.

В беседе с журналистами Фергюссон отказался комментировать статус сделки по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. При этом он выразил уверенность в том, что эта сделка усилит рыночную конкуренцию. Также было сказано, что в настоящее время у разработчиков нет планов на пятую часть франшизы. Ранее Blizzard сообщала, что за первые пять дней продажи Diablo IV составили $666 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
World of Goo 2 выйдет в Steam с меню настроек и новыми уровнями для самых хардкорных игроков — трейлер и дата релиза 15 мин.
«До чего же круто это выглядит»: взрывной геймплейный трейлер Into the Fire от создателей The Invincible впечатлил игроков 16 мин.
Microsoft наконец начала готовиться к запуску скандальной ИИ-функции Recall 2 ч.
Разработчики Mafia: The Old Country случайно «слили» дату выхода игры — утечка произошла в Steam 2 ч.
OpenAI готовится запустить ИИ-модель GPT-4.1, но возможны задержки 7 ч.
Исследование Microsoft показало, что ИИ пока «так себе» исправляет ошибки в программном коде 8 ч.
OpenAI прокачала память ChatGPT, чтобы бот мог ссылаться на прошлые диалоги 12 ч.
«То, что я ждал от The Movies 2»: голливудская стратегия Hollywood Animal от авторов This is the Police вышла в прокат раннего доступа Steam 13 ч.
Масштабное дополнение к Katana Zero вернулось из небытия с новым трейлером — оно всё ещё бесплатное и почти готово 14 ч.
В графическом онлайн-редакторе Canva появился ИИ для генерации изображений и создания приложений 14 ч.
Китай поднял пошлины на американские товары до 125 % и пообещал на этом остановиться 14 мин.
NERPA представила универсальные высокопроизводительные серверы NORD D5720 30 мин.
Tesla остановила приём заказов на дорогие модели в Китае и Японии, а в США её электромобили хлынули на вторичный рынок 52 мин.
NTT представила ИИ-чип для обработки видео на периферии 2 ч.
Нейтрино экспериментально ограничили по массе — неуловимая частица близка к раскрытию секретов Вселенной 2 ч.
Samsung опровергла слухи о прекращении выпуска чипов для китайских компаний 3 ч.
Конец «зелёной повестки»: Трамп поддержал угольный сектор в США ради удовлетворения спроса ИИ ЦОД на энергию 4 ч.
Tesla начала предлагать заднеприводный пикап Cybertruck, но он оказался дороже обещанного 5 ч.
Нынешний глава Intel вложил сотни миллионов долларов в китайские компании, включая конкурирующую SMIC 6 ч.
Новая статья: Обзор Nothing Phone (3a) Pro: самый нескучный смартфон 2025 года 11 ч.