Сегодня 10 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen показала прототип беспроводной электромобильной зарядки мощностью 120 кВт и отделку салона из макулатуры

Главное преимущество беспроводной зарядки аккумуляторов — это отсутствие необходимости подключать кабель. В случае с электромобилями к нему добавляется возможность автоматической зарядки транспортного средства во время нахождения на парковке без лишних манипуляций со стороны водителя. Volkswagen надеется, что со временем беспроводные зарядные устройства смогут передавать до 300 кВт мощности.

 Источник изображения: Electrek, Volkswagen

Источник изображения: Electrek, Volkswagen

В принципе, такой мощности уже хватит, чтобы сделать беспроводную зарядку быстрой, поскольку на восполнение запаса хода в несколько сотен километров у среднестатистического электромобиля уйдёт менее получаса. Разнобой в типах кабельных разъёмов для зарядки электромобилей при переходе на беспроводную технологию тоже может остаться в прошлом, но и здесь на первых этапах может разразиться «война стандартов».

Как сообщает Electrek, специалистам американского исследовательского центра Volkswagen удалось разработать технологию беспроводной зарядки тяговой батареи электромобиля, изготовив прототип зарядной площадки с использованием карбида кремния. Этот материал способен выдерживать высокие температуры и силу тока, что очень важно с учётом стремления разработчиков передавать высокую мощность. Инвертор на основе карбида кремния оказался довольно эффективным, в случае с описываемым прототипам мощность удалось повысить с 6,6 до 120 кВт по сравнению с устройством первого поколения. Этим разработчики не собираются ограничиваться, надеясь в будущем создать зарядные устройства мощностью до 300 кВт.

Исследовательский центр Volkswagen на базе Университета Теннесси был открыт в 2020 году, и помимо указанной технологии беспроводной зарядки его специалисты недавно продемонстрировали три другие разработки, которые могут найти применение в электромобилях автоконцерна. Каркас транспортных средств учёные предлагают изготавливать из специальных полимерных смол, которые при использовании технологии трёхмерной печати будут создавать пространственную конструкцию из крохотных пирамид, соединённых между собой. Такая конструкция способна выдерживать нагрузку в 30 000 раз больше собственной массы, а по сравнению со стальным каркасом может поглощать больше кинетической энергии при столкновении и других механических воздействиях на кузов. При этом каркас будет на 60 % легче стального, что позволит существенно экономить запас хода электромобиля.

Давно сформированный запрос на использование в отделке салона материалов, полученных за счёт вторичной переработки отходов, специалисты Volkswagen реализовали в технологии, позволяющей изготавливать детали интерьера машин из макулатуры с добавлением полимеров и целлюлозных волокон — методом горячего прессования.

Разработчикам Volkswagen также удалось воссоздать дверь багажного отсека модели Atlas 2020 года, используя пластик, армированный стекловолокном. Деталь получилась почти на 6 кг легче металлической, а в относительном выражении снижение массы превысило 35 %. В подобных случаях за счёт перехода на новые материалы удаётся снижать массу машины и увеличивать запас хода, если говорить об электромобилях. Переход на такие материалы не требует изменений в техпроцессе сборки готовой машины, поэтому метод может применяться в массовом производстве без особых потерь и затрат.

Volkswagen уже использует кузовные детали из композитных материалов в машинах марок Bentley и Lamborghini, накапливая необходимый опыт, чтобы в дальнейшем применять его в более доступном ценовом сегменте. Кузов пикапа из композитных материалов тоже проходит испытания, а машину такого типа уже сложно отнести к объектам роскоши.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Alibaba представила большую языковую модель, которая отчасти превзошла GPT-4 4 ч.
Новое дополнение отправит игроков DayZ на застывший во времени вулканический архипелаг — трейлер и подробности Frostline 5 ч.
Red Hat представила ИИ-дистрибутив RHEL AI, который требует минимум 320 Гбайт GPU-памяти 5 ч.
Бездонный колодец тайн: метроидвания Animal Well на релизе заслужила восторги критиков и 96 % положительных обзоров в Steam 6 ч.
Создатели Elite: Dangerous и Planet Coaster анонсировали новую игру по «Миру юрского периода» — похоже, это Jurassic World Evolution 3 6 ч.
Google Cloud случайно удалила частное облако австралийского пенсионного фонда UniSuper. И запасное тоже 7 ч.
Слухи: платформа Assassin's Creed Infinity станет рассадником микротранзакций и будет включать игры по подписке 8 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Ghost of Tsushima: Director’s Cut и Homeworld 3 9 ч.
Шеф-повар против пришельцев: космический шутер PO'ed: Definitive Edition получил новый трейлер и дату выхода 10 ч.
Dell допустила утечку базы данных с именами и домашними адресами клиентов 10 ч.
Новая статья: Практикум по ИИ-рисованию, часть восьмая: больше жизни! 5 ч.
Corsair объявила о поглощении производителя оборудования для гоночных стимуляторов Fanatec 5 ч.
Дело — труба: Microsoft заключила со Stockholm Exergi крупнейшую в мире сделку по захвату углекислоты прямо из выхлопа ТЭС 6 ч.
Corsair представил флагманский SSD MP700 PRO SE cо скоростью до 14 000 Мбайт/с 8 ч.
Первые тесты процессора Apple M4 показали прирост производительности до 25 % относительно M3 9 ч.
SMIC увеличила выручку почти на 20 % благодаря восстановлению спроса на чипы 10 ч.
Вышел мини-ПК размером со смартфон — он основан на Alder Lake и работает без питания от розетки 12 ч.
Motorola представила обновлённый смартфон Moto G Stylus 5G со стилусом по цене $399 12 ч.
Развитие полупроводниковых технологий в Китае замедлилось, показал процессор HiSilicon Kirin 9010 12 ч.
В Apple задумались, кто заменит Тима Кука — пост гендиректора прочат Джону Тёрнасу 13 ч.