реклама
Новости Hardware

Покупатели SanDisk Extreme и Extreme Pro решили судиться с WD из-за поломок SSD и потери данных

Western Digital (WD) столкнулась с коллективным судебным иском из-за неисправностей SSD SanDisk Extreme Pro и последующей потери пользовательских данных. Истцы требуют компенсации свыше $5 млн. Инициатором процесса выступает житель Калифорнии Натан Крум (Nathan Krum).

 Источник изображений: Western Digital

Источник изображений: Western Digital

В мае пользователи SanDisk Extreme Portable SSD стали массово жаловаться на потерю данных при использовании этой модели твердотельных накопителей. Наиболее распространённым признаком проблемы было сообщение при подключении: «Диск, который вы подключили, не читается этим компьютером». Компания признала наличие проблемы и пообещала выпустить обновление прошивки.

Однако оказалось, что признание WD касалось только 4-терабайтных SanDisk Extreme и Extreme Pro Portable SSD (SDSSDE61-4T00 и SDSSDE81-4T00 соответственно). Тем не менее, многие пользователи с накопителями другой ёмкости (500 Гбайт, 1 Тбайт и 2 Тбайт) сталкивались с аналогичными проблемами. Никаких упоминаний со стороны компании о возможности возврата средств за неисправные накопители не было.

Невозможность возврата, вероятно, и стала причиной подачи коллективного иска. Крум утверждает, что купил SanDisk Extreme Pro ёмкостью 2 Тбайта за $179,99 примерно 19 мая этого года. После поломки накопителя и потери данных он потратил деньги на восстановление данных и на покупку нового внешнего жёсткого диска. К тому же Крум заявляет, что не может вернуть неисправный SSD и получить полный возврат средств.

В коллективном иске, опубликованном Судом Северного округа Калифорнии, говорится, что обновления прошивки SSD, которые должны были устранить проблему с потерей данных, были ненадёжными, и что заменённые диски, отправленные клиентам, страдали от аналогичной проблемы.

Согласно документам, в число истцов могут быть включены жители США, купившие внешние твердотельные накопители SanDisk Extreme Pro SSD, включая модели SanDisk Extreme Pro, Extreme Portable, Extreme Pro Portable и WD MyPassport SSD, начиная с января 2023 года. Из иска исключены сотрудники WD / SanDisk и их дистрибьюторы. Предполагается, что число участников процесса достигнет десятков, если не сотен тысяч человек. Доверие потребителей — это то, что компании должны ценить прежде всего. А в данном случае потеря данных может привести к серьёзным последствиям, особенно для профессионалов, для которых информация — основной инструмент работы. Поэтому можно ожидать, что иск получит дальнейшее развитие.

Страница поддержки пользователей WD продолжает утверждать, что выпущенные обновления прошивки решают проблему с неожиданным выходом из строя, и что причина дефекта полностью устранена на уровне производства.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Tesla отказалась от поддержки Steam в новых партиях электромобилей 35 мин.
Huawei представила настольный ПК Qingyun W515x на базе фирменного процессора Kirin 9000C 37 мин.
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 10 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 11 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 16 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 19 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 19 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 22 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 23 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 18-05 16:01