реклама
Новости Hardware

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz сбросил в Китае четверть цены и теперь стоит от $20 060

Немецкий автогигант Volkswagen имел исторически сильные позиции на китайском автомобильном рынке, но по мере развития местных производителей электромобилей начал испытывать трудности с эффективным конкурентным позиционированием собственной продукции. Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz местной сборки недавно подешевел в Китае до $20 060 по сравнению со стартовой ценой в $26 700.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Как поясняет CarNewsChina, на рынок КНР данный электромобиль вышел в январе 2021 года, его сборкой занимается совместное предприятие Volkswagen и FAW. Это один из двух партнёров немецкого автопроизводителя в Китае, вторым является концерн SAIC, который через своё совместное предприятие с Volkswagen тоже выпускает на местный рынок определённый ассортимент электромобилей. Например, к недавнему снижению цен на электрический хэтчбек ID.3 имело отношение как раз совместное предприятие SAIC и Volkswagen. Теперь пришла пора принять аналогичные меры по стимулированию спроса на ID.4 Crozz, выпускаемый совместно с FAW. Кроссоверы серии ID.4 предлагаются в Китае с задним или полным приводом, запас хода по циклу CLTC варьируется от 425 до 600 км.

Собственно говоря, электромобили ID.4 и ID.6 выпускаются в различных вариациях обоими СП компании Volkswagen в Китае, их цены и характеристики при этом отличаются незначительно, поэтому акция по снижению цены на ID.4 Crozz пока призвана улучшить статистику продаж одной конкретной модификации машины. Как утверждается, сниженная цена распространяется на партию из 3000 машин, но июньское снижение цен на ID.3 тоже носило ограниченный характер, хотя по факту вместо запланированных 7000 экземпляров по сниженной цене было продано 17 000 электромобилей.

В июле оба СП компании Volkswagen в Китае продали 4031 экземпляров ID.4 всех разновидностей. Как снижение цены на модификацию Crozz повлияет на августовскую и сентябрьскую статистику, пока судить сложно, но продажи ID.3 в аналогичной ситуации за месяц выросли в четыре раза после снижения стоимости электромобиля на 16 %. Как подобные стимулы отразятся на финансовых показателях деятельности Volkswagen и её партнёров в Китае, пока предположить трудно, и некоторые эксперты уже опасаются, что компания начнёт работать себе в убыток ради удержания позиций на высококонкурентном рынке электромобилей КНР.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Японии построят первое в мире транспортное судно, работающее на опилках 5 мин.
Sony представила олдскульный флагман Xperia 1 VI — дисплей без вырезов, разъём для наушников и цена €1399 13 мин.
Роботакси Apollo Go начнут приносить прибыль к 2025 году, ожидают в Baidu 22 мин.
Акции Sony подскочили на 12 %, несмотря на спад продаж PS5 — компания объявила о выкупе ценных бумаг 45 мин.
Цены на российскую электронику могут вырасти на 3–5 %, ведь компоненты из Китая теперь закупаются через посредников 46 мин.
Китай испытал рельсотрон для запуска снарядов в стратосферу, но что-то пошло не так 2 ч.
Межсетевой экран Solar NGFW стал доступен в аппаратном исполнении 3 ч.
Китайские компании научились создавать память HBM — запуск производства ожидается в 2026 году 3 ч.
США больше не будут покупать уран в России, но есть исключения 3 ч.
В России открылся предзаказ на смартфоны HUAWEI Pura 70 4 ч.