реклама
Новости Software

Переименование Twitter в X обернулось судебным иском из-за нарушения прав на товарный знак

Компания Илона Маска (Elon Musk), X (ранее Twitter), столкнулась с судебным иском от рекламного агентства X Social Media. После того как Маск переименовал Twitter в X, эксперты предупреждали о возможных юридических проблемах, связанных с товарными знаками. Теперь эти опасения подтвердились.

 Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Источник изображения: TRESOR69 / Pixabay

Летом текущего года Маск принял решение о переименовании популярной социальной сети Twitter в X. Такой шаг вызвал опасения среди экспертов в области права, в частности у адвоката по товарным знакам Джоша Гербена (Josh Gerben). По его данным, в США зарегистрировано около 900 действующих товарных знаков, связанных с буквой и брендом X.

Сегодня стало известно, что рекламное агентство из Флориды, X Social Media, подало иск против компании X по поводу нарушения права на товарный знак. Это агентство специализируется на помощи клиентам в рекламе на таких платформах, как Facebook и Instagram.

В жалобе, поданной в окружной суд США по среднему округу штата Флорида, говорится, что агентство X Social Media использовало свой товарный знак с начала 2016 года. Компания вложила значительные ресурсы в его узнаваемость на рынке, включая разработку уникального знака «X». Этот знак представляет собой фигуру человека, держащего весы — символ, который компания использует для обозначения своей специализации на клиентах из юридической сферы.

Несмотря на визуальные различия между знаками, X Social Media считает, что переименование Twitter нарушило их право на товарный знак. Они также выразили опасения, что ребрендинг Twitter может вызвать путаницу среди потребителей, которые могут ошибочно считать, что услуги X Social Media предоставляются или связаны с компанией Маска.

В иске также приводится аргумент, что несколько заявок X на регистрацию товарного знака касаются услуг, аналогичных предлагаемым X Social Media, включая анализ бизнес-данных, рекламные услуги, бизнес-консалтинг и информационные услуги, а также исследования бизнеса, потребителей и рынка.

Дополнительно, X Social Media заметила, что после переименования их сайт стал занимать более низкие позиции в результатах поиска Google, что может негативно сказаться на их бизнесе.

Перед тем как подать иск, X Social Media пыталась уладить конфликт мирным путем, отправив X письмо с требованием прекратить использование спорного знака. Однако компания Маска отказалась это делать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 54 мин.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 2 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 2 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 2 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 5 ч.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 6 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 6 ч.
«Встряхнёт игровую индустрию»: новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong привёл геймеров в восторг 7 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 8 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 9 ч.