реклама
Новости Software

Соцсеть X изменит стратегию монетизации: Илон Маск объявил о двух новых тарифных планах

Илон Маск (Elon Musk), владелец платформы X, ранее известной как Twitter, объявил о двух новых тарифных планах, предоставляющих полный набор функций соцсети. Один из них предполагает сниженную стоимость подписки без уменьшения объёма рекламы; второй предусматривает полное отсутствие рекламы, но по более высокой цене. Эта инициатива является ответом на ухудшение финансового положения компании, связанное с сокращением трафика и рекламных доходов.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Также на этой неделе X начала эксперимент в Новой Зеландии и на Филиппинах, предлагая пользователям платную подписку за $1 в год. Эта подписка позволяет публиковать и комментировать посты и является частью программы по борьбе со спамом и ботами. Остаётся неясным, является ли эта годовая подписка одним из двух новых тарифных планов, о которых сообщил Маск.

В социальной сети Маска уже доступна подписка X Premium стоимостью $8 в месяц. Пользователи, оплатившие её, получают синюю галочку для своих аккаунтов, подтверждающую, что они прошли верификацию, и дополнительные функции — например, возможность редактировать публикации. Синяя галочка помогает пользователям X определять подлинность аккаунтов, принадлежащих публичным личностям.

С момента приобретения Twitter и его последующего переименования в X в октябре 2022 года Маск провёл масштабные реформы, в том числе сократил команды по обеспечению доверия и безопасности соцсети, а также восстановил на платформе ранее заблокированные аккаунты.

Эти изменения отпугнули рекламодателей. В итоге, в июле текущего года Маск признал, что финансовое положение платформы X оставляет желать лучшего. Снижение рекламных доходов почти на 50 % и наличие долгов привели к отрицательному денежному потоку.

Введение новых тарифных планов, вероятно, является попыткой улучшить финансовое положение X и создать новые источники дохода компании. Однако, несмотря на нововведения, вопрос о том, сможет ли X восстановить доверие рекламодателей и пользователей, остаётся открытым, особенно на фоне растущей конкуренции со стороны менее зрелых игроков, таких как Threads и Bluesky.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«СберТех» разработал инструмент системного проектирования архитектуры 19 мин.
Meta запустила «подростковые аккаунты» в Facebook и Messenger, чтобы обезопасить детей 3 ч.
Смарт-часы Pixel Watch научились предупреждать о мошеннических звонках 4 ч.
Инсайдер рассекретил название тактической стратегии по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM 4 ч.
Google вскоре выпустит отдельное приложение для одного из самых мощных ИИ-инструментов 4 ч.
В WinRAR устранили уязвимость, через которую хакеры обходили защиту Windows 4 ч.
Фильм по Death Stranding снимет режиссёр «Свиньи» и «Тихого места: День первый» — фанаты в восторге 5 ч.
Число айтишников в России выросло до 1 млн, но дефицит высококвалифицированных кадров остался 5 ч.
Госдума: борьба Роскомнадзора с хостерами-нарушителями не обернётся блокировкой Steam в России 6 ч.
Google платит сотрудникам отделов ИИ за ничегонеделание — лишь бы они не ушли к конкурентам 6 ч.