Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google урезала фоновую активность в Android 14 — новая ОС улучшит производительность и автономность

В Google Android 14 изменились механизмы распределения рабочих нагрузок для процессора и оперативной памяти, что должно благотворно сказаться на производительности устройств и времени их автономной работы. Об этом рассказал ответственный за Android вице-президент Google по разработке программного обеспечения Дейв Бёрк (Dave Burke).

 Источник изображения: gfk DSGN / pixabay.com

Источник изображения: gfk DSGN / pixabay.com

Экономия ресурсов осуществляется за счёт ограничения широковещательных рассылок — это механизм связи системы с приложениями при возникновении критических событий, например, таких как падение уровня заряда батареи или переключение интернет-соединения с Wi-Fi на сети мобильной связи. «Мы проделали огромную работу по снижению активности процессора для фоновых приложений, и в результате в Android 14 на 30 % меньше холодных запусков приложений. Холодный запуск — это когда приходится считывать кодовые страницы с флеш-памяти и переносить их в оперативную перед выполнением, так что сокращение на 30 % — это достаточно заметно, и вы почувствуете это как пользователь», — рассказал господин Бёрк.

Он пояснил, что задача по снижению количества холодных запусков является довольно тонкой. «Мы хотели увеличить число кешированных процессов — это процессы, которые находятся в оперативной памяти, — чтобы было больше тёплых запусков. Но опасность здесь в том, что если кешированных процессов слишком много, и если они на самом деле не заморожены — если они на самом деле не спят, то начинают активнее использовать процессор, а затем потреблять и заряд аккумулятора», — объяснил топ-менеджер.

Эти меры помогли добиться существенного прироста производительности. «На самом деле команде удалось сократить фоновую активность на 50 %, если измерять по процессору, и мы сделали это при помощи ряда внутренних проектов, чтобы надлежащим образом заморозить процессы, а также сократить широковещательные рассылки», — добавил Бёрк.

Кроме того, разработчики провели оптимизацию, которая поможет уменьшить занимаемое дисковое пространство без ущерба для производительности. «Мы сократили размер кода на 9 % за счёт свёртывания операторов возврата и различных оптимизаций в компиляторе. Для устройства, у которого от 500 Мбайт до 1 Гбайт оптимизированного кода — это приложения, которые были установлены и оптимизированы — экономия составит от 50 до 100 Мбайт данных, которые мы высвободили», — заключил вице-президент Google.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 4 мин.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 36 мин.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 53 мин.
«Будто всю школьную программу по литературе прочитал»: Indika вышла на ПК и получила первые отзывы в Steam 2 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 2 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 3 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 3 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 3 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 4 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 4 ч.