реклама
Новости Hardware

На CES 2024 компания Mercedes-Benz показала прототип электрического Geländewagen с функцией «танкового разворота»

Машина, которая в серийном воплощении будет носить обозначение EQG, уже демонстрировалась компанией Mercedes-Benz на эскизах и в видеороликах. Идею выпустить электрический вариант знаменитого Geländewagen (G-Klasse) немецкий автопроизводитель вынашивает давно, и на CES 2024 предсерийный вариант был продемонстрирован в лёгком камуфляже, который не скрывал форм и размеров кузова.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Напомним, Mercedes-Benz EQG должен дебютировать до конца текущего года, а ключевым фактором, определяющим способность наладить его серийное производство, должна стать доступность анодов Sila с повышенным содержанием кремния, которые позволят создать достаточно ёмкую и при этом не слишком тяжёлую и габаритную тяговую батарею.

Внедорожник в старшем исполнении получит четыре электродвигателя, по одному на каждое из колёс, поэтому ему по силам будет осуществлять так называемый «танковый разворот». В этом случае машина на рыхлом покрытии за счёт вращения колёс по каждому из бортов в противоположном направлении сможет разворачиваться на 180 градусов на месте. Как всегда, демонстрацию таких возможностей прототипа можно наблюдать в прилагаемом видеоролике, причём в данном случае машины вращаются на мокром асфальте, а не в снегу или на песке.

Сзади распознать электрический вариант легендарного внедорожника можно по характерному «квадратному» чехлу для запасного колеса, хотя пока сложно с уверенностью сказать будет ли в него помещаться именно полноразмерное колесо. Многие электромобили отказываются от запасного колеса по причине отсутствия места под полом багажника, которое занимает тяговая батарея, но если соответствующий элемент вынесен на заднюю распашную дверь, то почему бы не сохранить запасное колесо? Спереди электрический вариант будет выдавать фальшрадиаторная решётка, которая сохранит всего по две узкие прорези с каждой из сторон от фирменного логотипа. Очевидно, что в угоду стилистическому родству с традиционным G-Klasse компания не стала слишком менять форму кузова для улучшения аэродинамики, хотя для электромобилей это имеет огромное значение с точки зрения запаса хода и экономичности.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Скорее всего, машина будет предлагаться и в двухмоторном исполнении, но полный привод будет сохраняться во всех комплектациях. Пока нельзя с уверенностью сказать, примерит ли серийная машина новое обозначение EQG, соответствующее новой системе наименований электромобилей Mercedes-Benz, ибо на выставке CES 2024 соответствующий образец нёс на номерном знаке обозначение «G-Class Prototype». По некоторым данным, сочетание EQ в обозначениях электромобилей Mercedes-Benz не прижилось и будет скоро упразднено. Видеоролик тоже позволяет разглядеть« отчётливо читаемую литеру "G" на крышах прототипов, которые использовались для демонстрации возможностей трансмиссии. Выбор имени, скорее всего, будет сделан ближе к анонсу серийного варианта, но очевидно, что Mercedes-Benz будет чрезвычайно сложно отказаться от наследия модели. В продажу такой внедорожник поступит не ранее 2025 года, поэтому говорить о характеристиках и ценах пока преждевременно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 13 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 16 ч.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 17 ч.
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 20 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 22 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 23-11 00:05
Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего 22-11 23:52
Главный конкурент OpenAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 22-11 23:13
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 22-11 22:34
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 22-11 22:17
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 6 ч.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 12 ч.
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 13 ч.
iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 15 ч.
Вселенское ДТП на скорости 3,2 млн км/ч — «Джемс Уэбб» пролил свет на столкновение галактик 15 ч.
Xiaomi 14T Pro, Xiaomi 14T и Redmi Note 13 Pro 5G — смартфоны с производительными процессорами и высококлассными камерами 16 ч.
Стартап Enfabrica выпустил чип ACF SuperNIC для ИИ-кластеров на базе GPU 16 ч.
На Amazon всплыло «устройство подачи пикселей» Intel Arc B580 16 ч.
«Аквариус» и «Группа Астра» представили ПАК облачной инфраструктуры Aquarius AIC 16 ч.
Bluetooth-колонки Tronsmart Halo 200, Mirtune S100 и Bang Max помогут превратить любую вечеринку в праздничное шоу 16 ч.