реклама
Новости Hardware

На CES 2024 компания Mercedes-Benz показала прототип электрического Geländewagen с функцией «танкового разворота»

Машина, которая в серийном воплощении будет носить обозначение EQG, уже демонстрировалась компанией Mercedes-Benz на эскизах и в видеороликах. Идею выпустить электрический вариант знаменитого Geländewagen (G-Klasse) немецкий автопроизводитель вынашивает давно, и на CES 2024 предсерийный вариант был продемонстрирован в лёгком камуфляже, который не скрывал форм и размеров кузова.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Напомним, Mercedes-Benz EQG должен дебютировать до конца текущего года, а ключевым фактором, определяющим способность наладить его серийное производство, должна стать доступность анодов Sila с повышенным содержанием кремния, которые позволят создать достаточно ёмкую и при этом не слишком тяжёлую и габаритную тяговую батарею.

Внедорожник в старшем исполнении получит четыре электродвигателя, по одному на каждое из колёс, поэтому ему по силам будет осуществлять так называемый «танковый разворот». В этом случае машина на рыхлом покрытии за счёт вращения колёс по каждому из бортов в противоположном направлении сможет разворачиваться на 180 градусов на месте. Как всегда, демонстрацию таких возможностей прототипа можно наблюдать в прилагаемом видеоролике, причём в данном случае машины вращаются на мокром асфальте, а не в снегу или на песке.

Сзади распознать электрический вариант легендарного внедорожника можно по характерному «квадратному» чехлу для запасного колеса, хотя пока сложно с уверенностью сказать будет ли в него помещаться именно полноразмерное колесо. Многие электромобили отказываются от запасного колеса по причине отсутствия места под полом багажника, которое занимает тяговая батарея, но если соответствующий элемент вынесен на заднюю распашную дверь, то почему бы не сохранить запасное колесо? Спереди электрический вариант будет выдавать фальшрадиаторная решётка, которая сохранит всего по две узкие прорези с каждой из сторон от фирменного логотипа. Очевидно, что в угоду стилистическому родству с традиционным G-Klasse компания не стала слишком менять форму кузова для улучшения аэродинамики, хотя для электромобилей это имеет огромное значение с точки зрения запаса хода и экономичности.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Скорее всего, машина будет предлагаться и в двухмоторном исполнении, но полный привод будет сохраняться во всех комплектациях. Пока нельзя с уверенностью сказать, примерит ли серийная машина новое обозначение EQG, соответствующее новой системе наименований электромобилей Mercedes-Benz, ибо на выставке CES 2024 соответствующий образец нёс на номерном знаке обозначение «G-Class Prototype». По некоторым данным, сочетание EQ в обозначениях электромобилей Mercedes-Benz не прижилось и будет скоро упразднено. Видеоролик тоже позволяет разглядеть« отчётливо читаемую литеру "G" на крышах прототипов, которые использовались для демонстрации возможностей трансмиссии. Выбор имени, скорее всего, будет сделан ближе к анонсу серийного варианта, но очевидно, что Mercedes-Benz будет чрезвычайно сложно отказаться от наследия модели. В продажу такой внедорожник поступит не ранее 2025 года, поэтому говорить о характеристиках и ценах пока преждевременно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI и Google поспорили с правительством Великобритании, что обучение ИИ в интернете «должно быть бесплатным» 2 ч.
Иск Илона Маска к OpenAI по смене бизнес-модели рассмотрят весной 2026 года 5 ч.
VK закрывает витрину с NFT-аватарами и токенами VK NFT 5 ч.
Новая статья: Atomfall — чаепитие на обочине. Рецензия 13 ч.
Новая статья: Gamesblender № 720: анонсы презентации Switch 2, Ubisoft + Tencent, борьба за будущее StarCraft 13 ч.
Microsoft добавила Copilot память и персонализацию, разрешила сидеть в интернете вместо пользователя и научила рассуждать 21 ч.
Трамповские пошлины сорвали сделку по продаже американской части TikTok, несмотря на «огромный прогресс» 24 ч.
Единый реестр российского ПО вырос в 2024 году на четверть до 24,3 тыс. решений 05-04 10:53
Новая статья: Wreckfest 2 — праздник будет, но потом. Предварительный обзор 05-04 00:05
«Киберпротект» представил систему резервного копирования и восстановления данных для малого бизнеса 04-04 23:59
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн 4 ч.
Tesla лишится ветерана, руководившего разработкой программного обеспечения 6 ч.
Neuralink ищет новых добровольцев для испытания мозговых имплантов, теперь по всему миру 7 ч.
Zephyr представила компактную видеокарту GeForce RTX 4070 Sakura Snow X в корпусе, вырезанном ЧПУ-станком 19 ч.
Тарифы Трампа приведут к удорожанию производства чипов в США 23 ч.
Apple расширит производство iPhone в Бразилии, чтобы сэкономить на пошлинах 24 ч.
Смартфон Infinix Note 50s 5G+ получит встроенную ароматическую добавку 24 ч.
Марсоход NASA Perseverance стал свидетелем танца «пылевых дьяволов» на Марсе — они не поделили территорию 05-04 11:55
Samsung снова подала в суд на одного из крупнейших конкурентов — китайскую BOE 05-04 10:49
Европейский суперкомпьютер Discoverer получил обновление в виде NVIDIA DGX H200 05-04 10:36
Включить темный режим