реклама
Новости Software

«Надеюсь, эта компания обанкротится»: авторы Cities: Skylines II обвинили игроков в токсичности, но в ответ получили ещё больше проклятий

Спустя почти три месяца после релиза проблема низкой производительности в Cities: Skylines II остаётся нерешённой, а игроки продолжают выражать недовольство. Разработчики оценивают реакцию покупателей своеобразно: руководитель студии Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) заявила о росте токсичных настроений в сообществе.

 Источник изображения: Steam Community (Serious Kimen)

Источник изображения: Steam Community (Serious Kimen)

Вопросу токсичного поведения игроков руководитель посвятила половину последнего обновления официального блога. О конкретных причинах недовольства авторов она не рассказала, однако известно, что чаще всего покупатели жалуются на производительность, вводящий в заблуждение маркетинг и отсутствие значимого прогресса.

«Мы наблюдаем растущую тенденцию токсичности в нашем сообществе, чего раньше не происходило, — написала Халликайнен. — Такое поведение направлено не только на разработчиков, но и на других пользователей, из-за чего люди боятся высказываться. В долгосрочной перспективе это плохо повлияет не только на настроение участников сообщества, но и на творчество пользователей и моддинг, а это нас очень огорчит».

«Мы всегда ценили активность разработчиков на различных социальных платформах и прямое общение с сообществом, но продолжаем считать необходимым защищать нашу команду и создавать безопасные условия работы, заботясь о мотивации и продуктивности сотрудников, — продолжила глава студии. — Надеемся, мы все сможем работать сообща, чтобы наша комнада сохраняла активность».

«Возможно, у вас есть конструктивные предложения по улучшению нашей коммуникации, — добавила Халликайнен. — Нужно ли усилить модерацию или единственным верным решением будет ограничить наше общение с игроками? Как нам превратить сообщество в безопасное место, где все могут свободно делиться своими мыслями и надеждами?».

 Источник изображения: Steam Community (UQZ78)

Источник изображения: Steam Community (UQZ78)

Реакция игроков на слова руководителя оказалась однозначной. В многочисленных темах, появившихся в разделе обсуждений в Steam Community, пользователи указали на вину самих создателей, выпустивших симулятор практически в нерабочем состоянии.

«Все эти проблемы решатся, если они починят игру и добавят поддержку "Мастерской Steam",считает Bjorn Ironside. — Всё просто».

«Люди чувствуют себя обманутыми, а Colossal Order отказывается брать на себя ответственность,заметил garrzuki. — Вы пытаетесь убедить нас, что всё хорошо и игра задумывалась именно такой. Называя пользователей токсичными за то, что они указывают на неработоспособность вашей "полной версии", вы ещё больше их отталкиваете. Cities: Skylines II может стать вашей последней выпущенной игрой».

«Возможно, это станет уроком для Мариины,написал VRpornoBOSS. — Не давайте надежд покупателям ложными обещаниями и фальшивыми рекламными материалами, показывающими, что игра работает гладко, [...] думая только о том, чтобы ваша драгоценная студия получила прибыль. Надеюсь, эта компания обанкротится — это шарлатаны игровой индустрии».

О серьёзных технических проблемах разработчики предупреждали ещё до релиза. Тогда они заявили, что планируют решить их в пострелизных обновлениях. В ноябре Халликайнен назвала повышение производительности первостепенной задачей — из-за этого даже было решено отложить выпуск DLC. К настоящему моменту вышло шесть небольших патчей с исправлениями багов, небольшими улучшениями оптимизации и новыми картами.

В обновлении руководитель также рассказала, что разработчики вернулись к работе после праздничного перерыва и через несколько недель запустят закрытый бета-тест официального редактора модов. Кроме того, они продолжают улучшать производительность и стабильность версий для PlayStation 5, Xbox Series X и S, которые планируется выпустить «как можно скорее» (ранее говорилось о весеннем релизе).

Cities: Skylines II вышла 24 октября 2023 года на ПК (Steam). За всё время стратегия получила на площадке Valve почти 32 тысячи отзывов, на основе которых её рейтинг составляет 60 %. С момента релиза активная аудитория снизилась более чем в четыре раза (пик за последние 24 часа — 12 528 пользователей).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 4 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 4 ч.
Инсайдер раскрыл следующую тайную игру, которую раздадут во время мегараспродажи Epic Games Store 4 ч.
«Встряхнёт игровую индустрию»: новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong привёл геймеров в восторг 5 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 7 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 7 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 8 ч.
Apple, Microsoft, Meta и Google сосредоточились на создании небольших ИИ-моделей с мощными возможностями из-за высокой стоимости LLM 9 ч.
Veeam обзаведётся поддержкой Proxmox VE 20 ч.
Китайские компании выбирают локальный «ИИ в коробке», оставляя облачные сервисы не у дел 21 ч.