реклама
Новости Software

YouTube нарастил рекламную выручку на 15,5 %, а платные подписки теперь приносят $15 млрд в год

Интернет-холдинг Alphabet обнародовал финансовые результаты IV квартала 2023 года, согласно которым выручка видеосервиса YouTube от рекламы выросли год к году на 15,5 % до $9,2 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков Уолл-стрит и продолжает динамику III квартала прошлого года. Для сравнения, доходы от рекламы на YouTube в IV квартале 2022 года сократились почти на 8 %.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Комментируя итоги квартала, гендиректор Alphabet и Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил: «Мы довольны продолжающейся силой поиска, растущим вкладом YouTube и облачных сервисов. Каждый из них уже получает выгоду от наших инвестиций и инноваций в области искусственного интеллекта. Мы вступаем в эпоху [нейросети] Gemini, и лучшее ещё впереди».

Следует отметить, что Alphabet не выделяет доходы от подписки на YouTube TV или другие платные сервисы в отдельную статистику, хотя эти поступления не являются собственно рекламными. Однако Пичаи сообщил, что подписные услуги компании, включая YouTube Premium, YouTube Music и YouTube TV, теперь приносят годовой доход в размере $15 млрд. Сервис коротких видеороликов YouTube Shorts, созданный для конкуренции с TikTok, используют более 2 млрд зарегистрированных пользователей в месяц. По словам Филиппа Шиндлера (Philipp Schindler), директора по бизнесу Google, в IV квартале в среднем ежедневно просматривалось на YouTube более 70 млрд коротких видео.

В рамках проводимой Alphabet реструктуризации штат YouTube был сокращён в начале этого месяца на 100 человек. Alphabet завершил 2023 год со штатом в 182 502 сотрудника, что на 4, 1 % меньше, чем в прошлом году, потратив за год $2,1 млрд на выходные пособия сотрудникам и связанные с ними выплаты.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Автосохранение в Microsoft Word теперь включено по умолчанию — но копии сохраняются не на ПК 21 мин.
В Elden Ring Nightreign скоро появятся экспедиции повышенной сложности — анонсирован режим Deep of Night для самых смелых 49 мин.
Нелинейный шутер Judas от создателя BioShock вернулся из небытия с новыми подробностями и ключевой иллюстрацией 2 ч.
Xiaomi представила HyperOS 3 — углубленная совместимость с Apple, редизайн, Super Island и многое другое 2 ч.
«Яндекс» оштрафовали за отказ предоставить ФСБ доступ к «Умному дому с Алисой» 3 ч.
Apple добилась удаления приложение iTorrent из альтернативного магазина AltStore PAL 3 ч.
Представлен Avanpost CA — российский аналог Microsoft Certificate Authority 4 ч.
Новые меры по борьбе с киберпреступниками могут ударить по «белым хакерам» в России 6 ч.
Разработчик Dread Delusion анонсировал Entropy — олдскульную пошаговую ролевую игру про актёра театра, на мир которого напали демоны 7 ч.
«Яндекс» запустил новую ИИ-модель YandexGPT 5.1 Pro, но доступна она пока лишь бизнесу 8 ч.
Honor представила глобальную версию тончайшего складного смартфона Magic V5 — от €1999 в Европе 59 мин.
xMEMS Labs показала прототип умных очков с ультратонким динамиком и твердотельным кулером 3 ч.
Foxconn инвестировала более $200 млн в производство в Мексике, вероятно — для выпуска ИИ-серверов 3 ч.
В России стартовали продажи крайне доступного смартфона Infinix Smart 10 3 ч.
Tokyo Electron открестилась от участия в краже секретных разработок TSMC 3 ч.
AMD прекратила выпуск коробочных кулеров Wraith Prism и Wraith Spire для Ryzen 5000, 7000 и 8000G 3 ч.
В России обвалились продажи ноутбуков — россияне выбирают дешёвые модели и всё чаще предпочитают маркетплейсы 3 ч.
OKO Phone 5 для российских госслужащих поступил в продажу с устаревшей начинкой и свежей ОС «Аврора» 3 ч.
Можно пожёстче: российские производители предложили усложнить госзакупки иностранной электроники 4 ч.
Самолёт SolarStratos побил рекорд высоты полёта на солнечной тяге 6 ч.