реклама
Новости Hardware

Microsoft хочет принести Xbox на каждый экран, включая конкурирующие платформы

Множество заявлений, которые за последний день сделали сотрудники игрового подразделения Microsoft, сами по себе не носят сенсационного характера. Но все вместе они указывают на обновлённую стратегию: Xbox превращается в нечто большее, чем просто консоль.

 Источник изображения: Jonathan Kemper / unsplash.com

Источник изображения: Jonathan Kemper / unsplash.com

«У нас другое видение будущего игр. Будущее, в котором игроки получат единое пространство на всех устройствах. Будущее, в котором игроки смогут легко открыть для себя огромное количество игр с разнообразным спектром бизнес-моделей. Будущее, в котором больше авторов смогут реализовать своё творческое видение, охватить глобальную аудиторию, объединить свои сообщества и добиться коммерческого успеха. Будущее, в котором каждый экран — это Xbox», — заявил гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer).

Сегодня Xbox — это в основном подключённая к телевизору игровая приставка, и в Microsoft, видимо, решили изменить это восприятие. «Xbox — это наша игровая платформа и контент-бизнес», — так это слово сейчас объясняет Фил Спенсер. И слово «консоль» уже не упоминается. Теперь это платформа, охватывающая несколько направлений. Бренд Xbox начал свою историю как консольный, но сегодня значительную часть стратегии подразделения занимают ПК, облачный гейминг и подписка Game Pass. С приходом Activision Blizzard к ассортименту предложений добавился и мобильный сегмент. А после успеха мультиплатформенных проектов, в первую очередь Minecraft, частью общей концепции всё чаще оказываются и конкурирующие платформы, включая актуальные Sony PlayStation 5 и Nintendo Switch.

 Источник изображения: the blowup / unsplash.com

Источник изображения: the blowup / unsplash.com

Microsoft делает планомерные шаги для реализации этой стратегии, не делая акцентов на каком-либо одном направлении. «Мне нравится тот факт, что в нашем бизнесе происходит множество событий. Наша бизнес-модель — это не только продажи устройств, не только продажи игр от разработчика. Это многоплановая бизнес-модель, ведущая к успеху в бизнесе, который мы наблюдаем сегодня, и, думаю, является своего рода свидетельством пути, по которому мы движемся последние годы», — пояснил Фил Спенсер.

Компания объявила, что перенесёт четыре существующих эксклюзива Xbox на PS5 и Switch, и это будет своего рода проверка. «Планирую изучить наше партнёрство с другими платформами. Хочу посмотреть, что случится с нашими игроками», — сказал Спенсер. Вместо того, чтобы сразу обещать, что все крупные релизы Xbox будут доступны на других платформах, и волнений, которые неизбежно возникнут, например, с выходом Starfield на PS5, компания прощупывает почву несколькими небольшими однопользовательскими играми. Если стратегия окажется тупиковой для Xbox, трагедии не случится. Но если бывшие эксклюзивы вырастут до мультиплатформенных хитов, инициатива может быстро расшириться за счёт других входящих в Xbox студий, включая Bethesda. «Просто хотим убедиться, что это будет полезно для долгосрочного здоровья Xbox», — говорит Спенсер.

Microsoft долгие годы оставалась стабильно третьей на рынке консолей после PlayStation и Nintendo, придерживаясь стратегии продаж с крупными эксклюзивами. Sony пытается расширяться на ПК, Nintendo пробует силы по другим направлениям — при этом обе японские компании тестируют подписную модель, хотя и не сильно отклоняются от основного консольного бизнеса. Несмотря на свои ресурсы, Microsoft так и не смогла выступить с ними на равных, поэтому теперь пытается попробовать нечто принципиально иное, но с гораздо большим потенциалом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 2 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 6 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 6 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 8 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 53 мин.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 2 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 4 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 5 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 6 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 8 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 9 ч.