реклама
Новости Hardware

Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире

Аналитическое агентство Brand Finance трактует ценность бренда как чистую экономическую выгоду от его лицензирования на открытом рынке. Бренд пионера электромобилей Tesla в 2024 году подешевел на 12 % до $58,3 млрд. Снижение связывают со скандалами вокруг Илона Маска (Elon Musk), негативно повлиявшими на репутацию его компании. Тем временем бренд Mercedes-Benz подорожал на 1 % до $59,4 млрд, вернув себе первое место, которое он уступил Tesla в 2023 году.

 Источник изображений: unsplash.com

Источник изображений: unsplash.com

«Снижение стоимости бренда Tesla становится ещё более убедительным на фоне того, что автомобильная промышленность всё больше ориентируется на электромобили, однако сила бренда Tesla сохраняется, что является признаком устойчивости базовой идентичности компании», — считает управляющий директор Brand Finance Asia Pacific Алекс Хей (Alex Haigh).

Эксперты Brand Finance полагают, что ключом к успеху бренда Mercedes-Benz в этом году являются умелые меры по контролю затрат и хорошо продуманный ассортимент продукции, которые способствовали увеличению прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT), а также росту выручки. Акцент на производстве легковых автомобилей и фургонов премиум-класса сыграл важную роль в стимулировании масштабирования производства и роста доходов без чрезмерного расширения.

Mercedes-Benz, как и другие традиционные автомобильные европейские бренды, сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны китайских производителей, чему способствует глобальный интерес к электромобилям, стимулирующий инвестиции и экспорт. 19 из 22 китайских автопроизводителей, представленных в рейтинге Brand Finance Automobiles 2024 года, повысили свою стоимость. Самым значимым из них стал BYD, подорожавший на 20 % до $12,1 млрд.

Стоимость бренда Toyota, занявшего третье место, сохранилась на уровне $52,7 млрд. Ценность бренда Porsche выросла с $38,3 млрд до $43,1 млрд, что обеспечило автопроизводителю четвёртое место в рейтинге, которое раньше занимал BMW, подешевевший до $40,1 млрд. Существенный скачок в стоимости совершил Hyundai, подорожавший с $15,9 млрд до $22,9 млрд и занявший восьмое место, потеснив Ford. Самым дорогим брендом среди производителей автокомпонентов признан Bosch с оценкой в $14,6 млрд.

 Источник изображения: Brand Finance

Источник изображения: Brand Finance

Исследование Brand Finance ежегодно оценивает и сравнивает 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчётов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
США больше не будут покупать уран в России, но есть исключения 14 мин.
В России открылся предзаказ на смартфоны HUAWEI Pura 70 59 мин.
Cruise выплатит пострадавшей в ДТП с наездом роботакси не менее $8 млн 3 ч.
Наезды роботакси Waymo на неподвижные объекты привели к расследованию в США 4 ч.
TSMC обещает приступить к строительству предприятия по производству чипов в Германии в четвёртом квартале 4 ч.
Toshiba продемонстрировала HDD на базе HAMR и MAMR объёмом свыше 30 Тбайт 10 ч.
Новая статья: Обзор ASUS Zenbook 14 OLED (UX3405): ноутбук «всего» с одним дисплеем — зато каким! 10 ч.
Blue Origin на этой неделе возобновит туристические полёты на границу космоса 11 ч.
Looking Glass Factory представила «голографические» дисплеи для профессионалов 12 ч.
Китай пообещал решительно ответить на новые пошлины США на чипы, электромобили и другие товары — аналитики назвали это блефом 12 ч.