Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Еврокомиссия нашла достаточно оснований, чтобы увеличить импортные пошлины на электромобили китайского производства

С осени прошлого года европейские власти вели расследование на тему выявления необоснованных преимуществ китайских производителей электромобилей за счёт предоставления китайским правительством субсидий, делающих продукцию более дешёвой. Теперь Еврокомиссия нашла достаточно оснований, чтобы с июля начать вводить повышенные пошлины на импорт электромобилей из Китая.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Примечательно, как поясняет Bloomberg, что «под раздачу» попала даже компания Tesla, которая половину своих электромобилей собирает на предприятии в Шанхае и часть из них экспортирует не только в Европу, но и США. Впрочем, продукцию этой американской компании китайского происхождения власти Европы решили обложить пошлинами средней величины, а вот отдельным китайским автопроизводителям придётся столкнуться с более высокими пошлинами в Европе, хотя их имена на данном этапе пока не конкретизируются.

По словам европейских чиновников, они нашли достаточно свидетельств того, что китайские производители электромобилей добились низкой экспортной стоимости своей продукции за счёт прямых субсидий от властей КНР, налоговых послаблений и «стимулирования реализации товаров и услуг по ценам ниже рыночных». Условные импортные пошлины будут вводиться в ЕС в отношении китайских электромобилей с июля, а в полную силу они заработают к ноябрю. Более того, таможенным органам Евросоюза уже сейчас предписывается вести особый учёт ввозимых в регион китайских электромобилей, чтобы доначислить пошлины можно было «задним числом» в будущем.

Европейских чиновников насторожил и тот факт, что с момента начала расследования импорт китайских электромобилей в ЕС вырос на 14 % год к году, и доводы китайских поставщиков о влиянии на эту тенденцию обычного рыночного спроса не подействовали. Бюрократы сочли, что импортёры форсировали поставки для ухода от возможных повышенных пошлин. С января по ноябрь прошлого года в ЕС было ввезено китайских электромобилей на сумму около $12,7 млрд. Даже с учётом уже существующих пошлин и затрат на доставку, многие модели электромобилей из Китая стоят в Европе на десятки процентов меньше своих аналогов европейского производства. Власти региона считают введение дополнительных пошлин важной мерой по защите местных автопроизводителей. Помимо Tesla, поставками электромобилей китайской сборки в ЕС занимаются как минимум BYD, NIO и SAIC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В статистике Steam появился новый Radeon, а Windows 11 снова начала набирать популярность 18 мин.
Российская Caviar представила электровелосипед Herzog с золотыми деталями и ценой $44 000 31 мин.
В апреле техногиганты подешевели из-за скептицизма в отношении ИИ, но Alphabet и Tesla подорожали 38 мин.
Представлен смартфон Vivo V30e — Snapdragon 6 Gen 1, 120-Гц экран и 50-Мп селфи-камера 45 мин.
Доставка грузов, связь и съёмка: NASA выбрало компании для разработки коммерческих марсианских сервисов 3 ч.
Asus решила проблему со слотом для карт памяти ROG Ally, но это не точно 4 ч.
Nvidia: встроенных NPU хватит лишь на базовые ИИ-задачи — для AI PC нужны видеокарты GeForce 4 ч.
NASA перешло на второй этап разработки гигантских жидких зеркал для космических телескопов 4 ч.
Micron начала поставки RDIMM-модулей DDR5 объёмом 128 Гбайт на базе 32-Гбит чипов 5 ч.
Смартфоны на Snapdragon 8 Gen 3 и Snapdragon 7+ Gen 3 возглавили рейтинги бенчмарка AnTuTu в апреле 5 ч.