реклама
Новости Software

Возможность на миллиарды долларов: гендиректор Electronic Arts рассказал, как генеративный ИИ приведёт компанию к успеху

Генеральный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) на недавней бизнес-конференции Morgan Stanley обсудил преимущества внедрения технологий генеративного ИИ в рабочие процессы компании.

 Источник изображения: Steam (Deadite)

Источник изображений: Steam (Deadite)

Уилсон назвал эпоху генеративного ИИ «невероятно захватывающей» и добавил, что EA «глубоко вовлечена» в новую технологию. Применение ей руководитель видит в трёх направлениях: эффективность, расширение, трансформация.

Согласно результатам внутреннего исследования EA, генеративный ИИ имеет «высокую вероятность положительного влияния» примерно на 60 % производственных процессов при разработке игр, которая сейчас занимает шесть−семь лет.

 Благодаря ИИ разработчикам EA Sports FC 24 удалось увеличить количество типов бега футболистов с 12 (FIFA 23) до 1200

Благодаря ИИ разработчикам EA Sports FC 24 удалось увеличить количество типов бега футболистов с 12 (FIFA 23) до 1200

В пример Уилсон привёл, что в прошлом создание стадиона для игры занимало шесть месяцев, а теперь команды справляются за шесть недель. Руководитель считает, что в течение пяти лет благодаря ИИ общая эффективность EA может вырасти на 30 %.

По мнению Уилсона, ИИ также может расширить и индивидуализировать опыт игроков, что в будущем (те же пять лет) приведёт к увеличению размера аудитории (с 700 млн сейчас на 50 %) и приросту монетизации (на 10−20 %).

Что касается трансформации, то более эффективная разработка более глубоких, широких и «личных» игр благодаря ИИ в глазах Уилсона видится возможностью на миллиарды долларов в довесок к достижениям при обычном росте.

Своим энтузиазмом в отношении генеративного ИИ и потенциальных выгод от его применения Уилсон поделился спустя всего несколько дней после того, как EA решила уволить 670 сотрудников — 5 % от всего штата.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Издатель Final Fantasy разработал «агрессивный» бизнес-план — меньше консольных эксклюзивов и больше качественных игр 50 мин.
OpenAI обновила интерфейс ChatGPT — теперь это чёрная дыра 7 ч.
В описании первого трейлера Assassin’s Creed Codename: Red засветилась дата выхода игры — она получила название Assassin’s Creed Shadows 14 ч.
Датамайнер нашёл в коде сайта Rockstar рекламу ПК-версии Red Dead Redemption 16 ч.
Календарь релизов — 13–19 мая: Homeworld 3, Men of War II и Ghost of Tsushima на ПК 16 ч.
Забытая демоверсия классической Fallout снова привлекла внимание фанатов из-за контента, которого нет в полной игре 17 ч.
Слухи: новую Doom анонсируют менее чем через месяц 17 ч.
MaxPatrol EDR получил сертификат соответствия ФСТЭК России 18 ч.
The Rogue Prince of Persia получила новую дату выхода, а разработчики подготовились к неожиданному релизу Hollow Knight: Silksong 18 ч.
Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план 21 ч.