реклама
Новости Software

Илон Маск передумал посылать крупных рекламодателей и теперь пытается вернуть их в X

Илон Маск (Elon Musk) попытался дистанцироваться от своих предыдущих резких заявлений в адрес рекламодателей, которые покинули его социальную сеть X. Таким образом бизнесмен пытается вернуть их на платформу. Тогда Маск фактически послал крупнейшие бренды «к чёрту».

 Источник изображения (скриншот): CNBC

Источник изображения (скриншот): CNBC

По сообщению CNBC, в среду, на фестивале рекламы «Каннские львы» 2024 во Франции, генеральный директор рекламного холдинга WPP Марк Рид (Mark Read) спросил Маска о смысле его слов в адрес рекламодателей, угрожавших убрать свою рекламу с X в конце прошлого года.

В ответ Маск заявил, что это высказывание было общим тезисом о свободе слова, а не комментарием в адрес рекламной индустрии в целом. «Это не было обращено ко всем рекламодателям», — уточнил Маск. По его словам, он считает важным существование глобальной платформы для свободного выражения мнений людей с разными взглядами.

«В некоторых случаях рекламодатели настаивали на цензуре контента», — констатировал Маск — «Однако в конечном счёте, если придётся выбирать между цензурой и потерей денег или свободой слова и финансовыми потерями, мы выберем второе». «Мы намерены отстаивать свободу слова, а не соглашаться на цензуру ради денег и не позволять рекламодателям нас шантажировать. Это, на мой взгляд, морально правильное решение», — добавил Маск.

Напомним, в прошлом году крупнейшие мировые рекламодатели, включая Apple, IBM, Disney и Sony, прекратили размещать рекламу в X из-за спорных высказываний Маска, а также случаев размещения их рекламы рядом с токсичным контентом, которого стало значительно больше на платформе.

В ноябре Маск отправился в Израиль на встречу с местными чиновниками после обвинений правозащитников в том, что он способствует росту антисемитских настроений в X. Тогда у Маска спросили, была ли эта поездка туром извинений перед рекламодателями. В ответ на саммите DealBook в Нью-Йорке в 2023 году Маск заявил, что рекламодатели, угрожающие убрать рекламу с X, должны «идти к чёрту».

 Источник изображения (скриншот): CNBC

Источник изображения (скриншот): CNBC

Однако в среду Маск фактически отказался от своих слов. «Конечно, у рекламодателей есть право размещать свою рекламу рядом с контентом, совместимым с их брендом», — смягчил тон Маск. Проблемой он назвал лишь требования рекламодателей запретить на платформе контент, который им не нравится.

Маск добавил, что для превращения X в глобальную публичную платформу важно отстаивать свободу слова в рамках закона, а не возможность публиковать незаконный контент.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
К пилоту цифрового рубля подключат десятки тысяч россиян 2 ч.
Ubisoft: геймеры не имеют права жаловаться на закрытие The Crew, потому что не владели игрой 2 ч.
Cloud.ru готовит решение полного цикла для работы с ИИ в облаке 2 ч.
«Простите, но это неправда»: инсайдер опроверг разгоревшиеся слухи о релизе Titanfall 3 в 2026 году 4 ч.
Cloud.ru: почти две трети российских IT-специалистов доверяют ИИ 4 ч.
Microsoft проредит ряды менеджеров среднего звена, непрограммистов и неэффективных работников 4 ч.
Новая операция, гигантский босс-тиранид и приватные PvP-лобби: следующий крупный патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 получил дату выхода 4 ч.
«Яндекс» привлечёт белых хакеров к проверке безопасности генеративных нейросетей 5 ч.
Операторы заблокировали более миллиарда звонков мошенников россиянам только в первом квартале 5 ч.
Анонсирован нелинейный магический шутер Welcome to Brightville в «лучших традициях» Atomic Heart, System Shock и BioShock 6 ч.