реклама
Новости Hardware

Стартап Sirius Aviation с украинскими корнями представил роскошный электролёт на водороде с запасом хода более 1850 км

На выставке MOVE Expo генеральный директор компании Sirius Aviation, Алексей Попов, за плечами у которого руководство авиазаводами в Киеве и Харькове, представил внешний вид и внутренне убранство роскошного электролёта CEO Jet с вертикальными взлётом и посадкой. Изюминка проекта — силовая установка на сжиженном водороде и топливных ячейках, разработка которой близка к завершению. Это обеспечит дальность полёта более 1850 км в тишине и комфорте.

 Источник изображений: Sirius Aviation

Источник изображений: Sirius Aviation

Формально об электролёте Sirius Aviation стало известно ещё в январе этого года. Тогда в аэропорту Пайерн в Швейцарии была проведена живая демонстрация работы прототипа силовой водородной установки. Сегодня в Лондоне компания показала развёрнутые рендеры внешнего вида электролёта CEO Jet, его туристической версии Adventure Jet с возможностью посадки на воду и интерьера трёхместной версии CEO Jet, а также дизайн кабины пилота.

Представленные изображения дают полное представление о том комфорте, который пассажиры будут испытывать в полёте. С учётом максимальной дальности полёта 1851 км (1150 миль) с крейсерской скоростью 515 км/ч полёт продлится свыше трёх часов, так что комфорт будет не лишним. В проектировании салона и места пилота компании Sirius Aviation помогали специалисты по дизайну автомобилей — партнёры в лице компаний BMW Designworks и Sauber Group.

По словам генерального директора компании Sirius Aviation, водородная силовая установка готова на 70 %. Электролёт будет питаться в основном от топливных ячеек. Аккумулятор будет работать не более 90 с за весь перелёт и сможет подзаряжаться в воздухе. Пятиместная версия электролёта (Millennium) будет преодолевать чуть меньшие расстояния на полном баке водорода — до 1046 км.

Отдельный интерес представляет версия Adventure Jet с понтонами для посадки на воду, пылевой защитой вентиляторов и прочим туристическим обвесом. Во всех случаях планер реализуется по схеме «утка» с двумя короткими крыльями спереди и двумя длинными основными ближе к хвостовой части. Электролёт использует для полёта канальные вентиляторы оригинальной конструкции на поворотных крыльях. Это позволит ему вертикально взлетать и садиться, переходя в воздухе в самолётный режим полёта.

Дизайном машин и техническими вопросами в компании Sirius Aviation ведают последний директор «Антонова» Александр Лось и выпускник Харьковского авиационного института Евгений Кононихин. К массовому производству коммерческих машин компания обещает приступить в 2028 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI рискует потерять миллиарды инвестиций: переговоры с Microsoft откладывают реструктуризацию 2 ч.
Google кардинально обновила дизайн мобильного приложения Gmail в стиле Material 3 Expressive 4 ч.
Средневековый коронавирус и завершение истории Индржиха: новые детали сюжетного аддона Mysteria Ecclesiae для Kingdom Come: Deliverance 2 12 ч.
Россияне смогут блокировать звонки из-за рубежа — представлены новые меры против кибермошенников 13 ч.
Google оштрафовали на 7 млн рублей за работу в России без регистрации в Роскомнадзоре 14 ч.
Без русского языка и офлайн-режима, зато с монетизацией: геймплейный трейлер раскрыл дату выхода в раннем доступе скейтерского симулятора Skate 14 ч.
ИИ усложнил старт в IT: программистам-новичкам стало труднее найти работу 15 ч.
Хакеры научились внедрять невидимые вредоносные запросы к ИИ в изображения 15 ч.
«Абеляр, неси мой кошелёк»: новый трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy собрал всё, что нужно знать о следующей RPG от авторов Rogue Trader 16 ч.
В Spotify появился мессенджер, но пользоваться им могут не все 17 ч.