реклама
Новости Software

Российские депутаты хотят запретить рекламу у блогеров в Instagram✴

Несмотря на то, что социальные сети Instagram и Facebook заблокированы в России, российские пользователи и бизнес продолжают активно ими пользоваться, в том числе для рекламных целей. По данным исследовательской компании Mediascope, только за февраль 2024 года Instagram посетили 6,8 млн россиян.

 Источник изображения: Alexander Shatov/Unsplash

Источник изображения: Alexander Shatov/Unsplash

Чтобы положить конец этой практике, группа депутатов Госдумы от всех фракций («Единая Россия, КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия – За правду») совместно с сенаторами внесла законопроект, запрещающий размещение любой рекламы на ресурсах, признанных экстремистскими на территории РФ. Депутаты отмечают, что несмотря на блокировку, российские граждане и компании продолжают косвенно финансировать запрещённые в России зарубежные IT-компании и необходимо это прекратить, пишут «Ведомости».

Однако эксперты опасаются, что новые ограничения ударят в первую очередь по малому и среднему бизнесу, а также по простым блогерам, для которых Instagram является важным источником заработка, считает Александр Папков — директор по технологиям Media Direction Group. При это отмечается, что в 2023 году российские компании потратили 900 млн рублей на продвижение в Instagram непосредственно через каналы блогеров, договариваясь об оплате с ними напрямую.

По оценкам президента Ассоциации блогеров и агентств Татьяны Ивановой, принятие законопроекта приведёт к резкому падению доходов инфлюенсеров и сокращению налоговых поступлений в бюджет.

Кроме того, из-за ужесточения регулирования интернет-рекламы начнётся нехватка рекламных мест в Рунете. «Запрет интеграций в Instagram вызовет рост цен на основные платформы, такие как ВКонтакте и Telegram, что ещё больше усложнит продвижение малого бизнеса», — считает эксперт рекламного рынка Марк Хлуднев.

В целом высказывается мнение, что принятие законопроекта в предложенном виде может иметь негативные последствия для отечественной интернет-индустрии и экономики в целом. Необходимо компромиссное решение, учитывающее интересы всех сторон.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Более половины российских компаний с КИИ не успеют перейти на отечественные решения в сфере кибербезопасности к 1 января 2025 года 20 мин.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 показал вариативность арсенала космодесантника, а игроки требуют системные требования 37 мин.
«Группа Астра» увеличила в первом полугодии 2024 года отгрузки на 64 % 2 ч.
Вестерн Arco с примесью магического реализма получил дату выхода в Steam и новое демо 2 ч.
Skydance нашла «идеального» издателя для приключенческого боевика Marvel 1943: Rise of Hydra от команды соавтора Uncharted 3 ч.
YouTube-каналы с более чем 10 000 подписчиков тоже обяжут сообщать о себе в Роскомнадзор 6 ч.
Слухи: торговая марка раскрыла название второго сюжетного дополнения к Starfield 6 ч.
Google научит смартфоны переводить видеозвонки на ближайшие Android-устройства 6 ч.
Конец эпохи: сегодня закрываются Xbox 360 Store и Marketplace 6 ч.
91 страна договорилась не облагать пошлинами трансграничную передачу цифровых данных 6 ч.