реклама
Новости Hardware

ЕС решил чуть снизить таможенные пошлины на китайские электромобили

В отличие от односторонних действий американских властей, которые взмахом пера одномоментно повысили пошлины на импорт китайских электромобилей в четыре раза, европейские чиновники изначально ориентировались на диалог с китайской стороной, и по его результатам ещё до введения в действие временных пошлин их величина была пересмотрена в сторону уменьшения, как сообщает Bloomberg.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Напомним, что в Евросоюзе уже действуют импортные пошлины на электромобили в размере 10 %, а с 4 июля к ним приплюсуется надбавка, варьирующаяся в зависимости от марки китайского электромобиля. В частности, автоконцерн SAIC оказался в числе наиболее подозреваемых властями ЕС в получении субсидий от правительства КНР, а потому его продукции при импорте в Европу светит дополнительная пошлина в размере 37,6 %. Это меньше тех 38,1 %, которые предназначались с самого начала, но разница в половину процента погоды в целом не делает.

Владеющая марками Volvo и Lotus китайская корпорация Geely отделается надбавкой в размере 19,9 %, и это лишь на 0,1 процентного пункта меньше, чем ожидалось ранее. Наконец, крупнейший производитель электромобилей в Китае — концерн BYD, который к тому же весьма активен с точки зрения экспорта, отделается прежними 17,4 % в дополнение к уже существующей ставке 10 %. Другими словами, в отношении этого производителя европейские чиновники величину пошлины не пересматривали, но она изначально была щадящей.

Прочие производители электромобилей из Китая, которые собираются ввозить их в ЕС, столкнутся с надбавкой либо в среднем размере 20,8 %, либо будут проходить по одинаковой с SAIC ставке 37,6 %. К началу ноября Еврокомиссия ещё раз пересмотрит таможенную политику, чтобы утвердить ставки на импорт электромобилей китайского производства уже сроком на последующие пять лет. Власти Германии подталкивают вышестоящие инстанции к более конструктивным переговорам с Китаем, поскольку опасаются ответных мер со стороны властей Поднебесной, которая остаётся для немецких промышленников не только важным рынком сбыта, но и крупной производственной площадкой. Китайские чиновники также пытаются взаимодействовать с каждой из стран Евросоюза на индивидуальной основе, поскольку товарооборот между ними имеет свою специфику.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
К пилоту цифрового рубля подключат десятки тысяч россиян 2 ч.
Ubisoft: геймеры не имеют права жаловаться на закрытие The Crew, потому что не владели игрой 2 ч.
Cloud.ru готовит решение полного цикла для работы с ИИ в облаке 2 ч.
«Простите, но это неправда»: инсайдер опроверг разгоревшиеся слухи о релизе Titanfall 3 в 2026 году 4 ч.
Cloud.ru: почти две трети российских IT-специалистов доверяют ИИ 4 ч.
Microsoft проредит ряды менеджеров среднего звена, непрограммистов и неэффективных работников 4 ч.
Новая операция, гигантский босс-тиранид и приватные PvP-лобби: следующий крупный патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 получил дату выхода 4 ч.
«Яндекс» привлечёт белых хакеров к проверке безопасности генеративных нейросетей 5 ч.
Операторы заблокировали более миллиарда звонков мошенников россиянам только в первом квартале 5 ч.
Анонсирован нелинейный магический шутер Welcome to Brightville в «лучших традициях» Atomic Heart, System Shock и BioShock 6 ч.