реклама
Новости Software

«Сбер» планирует запустить монетизацию Telegram-каналов

Принадлежащая «Сберу» рекламная платформа SberAds, которая ещё не имеет собственной партнёрской сети, готовится к запуску монетизации сторонних ресурсов. В качестве потенциальных партнёров рассматриваются в том числе владельцы Telegram-каналов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные онлайн-опроса, который сотрудники SberAds проводят среди потенциальных партнёров.

 Источник изображения: Kevin Ku/unsplash.com

Источник изображения: Kevin Ku/unsplash.com

В настоящее время сервис позволяет клиентам размещать рекламу на собственных ресурсах «Сбера» и в партнёрских рекламных сетях. Напомним, платформа SberAds была запущена в режиме закрытого тестирования в прошлом году. В мае этого года сервис открыл свободную регистрацию для юридических лиц. Согласно опросу, сотрудники сервиса изучают интерес к монетизации среди потенциальных клиентов, включая владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов.

Любопытно, что с теми же площадками работает рекламная платформа «Яндекс Директ», но монетизация каналов в Telegram появилась на платформе только около года назад. По данным «Яндекса», в настоящее время с помощью сервисов компании осуществляется монетизация 7 тыс. Telegram-каналов, а всего с рекламной сетью «Яндекса» работают более 70 тыс. площадок. В VK сообщили, что рекламная сеть холдинга охватывает «сотни тысяч сайтов и приложений». Каналы в Telegram в этот список не входят.

Гендиректор нативной платформы setka.media Анна Доскач считает, что сервис «Сбера» с помощью партнёрской сети «может при удачном раскладе стать сильным конкурентом «Яндекс Директа». Она также отметила, что «Сбер» уже успел набрать потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы. «Он располагает социально-демографическими данными, базой данных интересов, покупок, перемещений, полученных в результате анализа аудитории проектов «Сбера», — рассказала госпожа Доскач.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 2 ч.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 6 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 6 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 8 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 53 мин.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 2 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 4 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 5 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 6 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 8 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 9 ч.