реклама
Новости Software

Создатель Dino Crisis объяснил, почему Capcom забросила серию

Несмотря на неугасающий интерес фанатов, японский издатель и разработчик Capcom не спешит пробуждать серию экшен-хорроров Dino Crisis. Почему так происходит, объяснил создатель франшизы Синдзи Миками (Shinji Mikami).

 Источник изображения: TyC Sports

Источник изображения: TyC Sports

В недавнем интервью Eurogamer Миками высказал мнение, что для Dino Crisis нет места в мире, где процветает Monster Hunter — другая франшиза Capcom, связанная с динозаврами.

«Очень удивлён услышать [о желании фанатов увидеть новые Dino Crisis]. Всю прелесть динозавров и связанных с ними активностей в последние годы с успехом раскрывает Monster Hunter», — считает Миками.

Популярность Monster Hunter, по словам Миками, подрывает шансы Dino Crisis на продолжение: «Решись я сделать ремейк Dino Crisis или новую часть, не думаю, что для них на рынке нашлось бы место, учитывая то, как разрослась Monster Hunter».

 В Monster Hunter тоже есть динозавры, но на этом параллели с Dino Crisis заканчиваются (источник изображения: Capcom)

В Monster Hunter тоже есть динозавры, но на этом параллели с Dino Crisis заканчиваются (источник изображения: Capcom)

Ранее в этом году Dino Crisis победила в организованном Capcom голосовании за франшизу, продолжение которой её фанаты хотят увидеть больше всего. Поэтому многим игрокам высказывание Миками не понравилось.

Пользователи ResetEra раскритиковали Миками, указав на разницу между Dino Crisis и Monster Hunter, а также нелогичность заявления разработчика: получается, Dead Rising при процветающей Resident Evil тоже не нужна (в обеих франшизах есть зомби).

Миками руководил производством Dino Crisis (1999) и продюсировал две следующие (2000, 2003), однако в Capcom уже давно не работает. Прошлой зимой он покинул основанную им в 2010 году Tango Gameworks и учредил студию Kamuy.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупнейшие сайты интернета запретили Apple собирать их данные для обучения ИИ 42 мин.
Сценарий Kingdom Come: Deliverance 2 оказался даже больше, чем у Baldur’s Gate 3, и претендует на рекорд 44 мин.
Разработчики ремейка первой Gothic прояснили странности демоверсии с gamescom 2024 и пообещали оптимизировать игру «по максимуму» 2 ч.
Бразилия грозит заблокировать X, если Маск не назначит законного представителя соцсети в стране 4 ч.
ИИ — дело дорогое: OpenAI намерена привлечь новые миллиардные инвестиции 5 ч.
VK собрала видеоконтент всех своих платформ в одном облаке на 1,5 млрд Гбайт 6 ч.
Свежая бета-версия iOS 18.1 получила ИИ-функцию удаления объектов с изображений 7 ч.
Apple выпустила финальные бета-версии iOS 18 — на очереди стабильная версия платформы 7 ч.
Проект OpenTofu заблокировал доступ с российских IP и удалил плагины для работы с облаками Cloud.ru, Yandex Cloud и Rustack Cloud Platform 8 ч.
To the Moon взяла курс на новые платформы, а «Пляжный эпизод» наконец получил дату выхода 8 ч.