реклама
Новости Software

Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках

LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.

 Источник изображений: flatpanelshd.com

Источник изображений: flatpanelshd.com

Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.

Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93 % зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).

Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 3 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 5 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 6 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 7 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 8 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 8 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 9 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 10 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 10 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 10 ч.
Представлен первый в мире электрический велосипед с зарядкой через USB Type-C 3 ч.
Новая статья: Выбираем кулер для процессора Intel LGA1700 до 2 000 рублей 4 ч.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 5 ч.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 6 ч.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 8 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 10 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 12 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 12 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 13 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 13 ч.