реклама
Новости Software

Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках

LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.

 Источник изображений: flatpanelshd.com

Источник изображений: flatpanelshd.com

Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.

Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93 % зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).

Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google запустила новую ИИ-функцию в NotebookLM для краткого пересказа видео на YouTube 3 ч.
Совет директоров OpenAI обсудил возможность выплаты вознаграждения главе компании её акциями 4 ч.
Вперёд в прошлое: сюжетный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не раскрыл дату выхода игры 9 ч.
Из раннего доступа Steam вышла детективная песочница Shadows of Doubt, в которой убийцей может оказаться кто угодно 11 ч.
Защита от роботов перестала работать: ИИ научился идеально проходить проверку reCAPTCHAv2 12 ч.
Поддержка ультрашироких мониторов, калибровка «Ветерана» и поумневший ИИ: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел первый большой патч 13 ч.
Европейцы могут остаться без «Яблочного интеллекта» — Apple не согласна с правилами ЕС по регулированию ИИ 14 ч.
Перенос Assassin's Creed Shadows обрушил стоимость акций Ubisoft до показателей 2013 года 15 ч.
«Google Карты» объявили войну фейковым отзывам 15 ч.
StarCraft: Remastered и трилогия StarCraft 2 появятся в Game Pass — дата выхода легендарных стратегий Blizzard в подписке Microsoft 17 ч.
Новая статья: Обзор Ippon Innova T II 6K: online-ИБП высокой мощности для серверной и умного дома 7 ч.
Oracle может получить полный контроль над производителем серверных Arm-процессоров Ampere Computing 8 ч.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI Watch GT 5 Pro: ставка на эмоции 8 ч.
Be quiet! представила корпусные вентиляторы Light Wings LX размером 120 и 140 мм с ARGB-подсветкой 12 ч.
Xiaomi представила смартфоны Redmi Note 14 Pro и Pro+ со свежим дизайном, устойчивостью к падениям и ценой от $199 12 ч.
LG Display продаёт компании TCL китайский завод ЖК-дисплеев за $1,5 млрд 14 ч.
Philips представила 27-дюймовый монитор 27B2U6903 с 4K и Thunderbolt 4 за $600 14 ч.
Xiaomi представила глобальные версии фитнес-браслета Band 9 и беспроводных наушников Buds 5 14 ч.
Leica представила старую камеру Q3 с новым объективом 43 мм f/2 APO и новой ценой $6895 14 ч.
Новая статья: Первый взгляд на смартфон Samsung Galaxy S24 FE и планшеты Samsung Galaxy Tab S10+/S10 Ultra 14 ч.